• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel? скачать в хорошем качестве

¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel? 2 недели назад

torre eiffel ingenieria

como se construyo la torre eiffel

secretos de la torre eiffel

ascensor curvado torre eiffel

historia oculta torre eiffel

cimientos torre eiffel

caisson neumatico torre eiffel

construccion torre eiffel

estructura de hierro torre eiffel

sistema de ascensores torre eiffel

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: ¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно ¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон ¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



¿Cómo Ensamblaron 18,038 Piezas Para Construir la Torre Eiffel?

this video explains the complete engineering that made the construction of the eiffel tower possible. it begins with the challenges created by the river seine and the wet soil, and how engineers designed different foundations for each leg. it covers the 6–7 meter excavation on the dry side, the use of rectangular pits, and the construction of stone pyramids using hydraulic mortar. the video also details the advanced use of wooden pneumatic caissons on the river side, where high-pressure compressed air was pumped to prevent water from entering. it explains the two-gate system, the airtight working chamber, and how the caisson descended until it reached a strong gravel layer about 28–30 meters deep. it describes how the masonry blocks were built, why arched retaining walls were used to resist soil and water pressure, and how these arches redirected force downward to keep the foundation stable. it also compares the method used in the taj mahal, which relied on wells, wood, and waterproof mortar to stabilize wet soil. next, it explains how anchor bolts were embedded into the masonry stones, how the base shoe was installed, and how the assembly of 18,000 iron pieces began using rivets heated to 800–900 degrees. it covers the wooden support structures, the micrometric alignment of the 1,500-ton legs using hydraulic jacks, and the installation of the platform at a height of 57 meters. the video also covers the construction of the second floor, the 300-meter summit, and how the four legs were connected into a single central axis to reduce wind-induced torsion. finally, it explains the elevator systems: the curved hydraulic elevator with pulleys used up to the second floor, and the upper electric elevators that balanced the load using cabins as counterweights. 🇪🇸 temas principales del video • desafíos de cimentación por el río sena y el suelo húmedo • excavación en el lado seco y construcción de fosas rectangulares • creación de pirámides de piedra con mortero hidráulico • uso de cajones neumáticos de madera con aire comprimido • descenso del caisson hasta los 28–30 metros de profundidad • construcción de piedras de mampostería y muros arqueados • comparación con la cimentación del taj mahal • instalación de pernos de anclaje y base shoe • ensamblaje de 18,000 piezas de hierro mediante remaches • alineación milimétrica de patas de 1,500 toneladas con gatos hidráulicos • construcción de la plataforma a 57 metros de altura • montaje del segundo piso y unión central por encima de 115 metros • elevadores curvados con pistón hidráulico y sistema de poleas • elevadores superiores eléctricos con cabinas como contrapesos

Comments
  • Eiffel Tower, Story Of An Incredible Bet 1 год назад
    Eiffel Tower, Story Of An Incredible Bet
    Опубликовано: 1 год назад
  • Крупнейший в мире завод по производству деревянных винтов: как это сделано 1 год назад
    Крупнейший в мире завод по производству деревянных винтов: как это сделано
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как строили корабли для мирового господства 2 недели назад
    Как строили корабли для мирового господства
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как работала машина 4 года назад
    Как работала машина "Энигма"?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Как изготавливают гигантские анкерные болты: внутри мощного производственного процесса 1 день назад
    Как изготавливают гигантские анкерные болты: внутри мощного производственного процесса
    Опубликовано: 1 день назад
  • Причудливые основания антенных вышек 2 месяца назад
    Причудливые основания антенных вышек
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Инженерное чудо под названием Панамский канал 1 год назад
    Инженерное чудо под названием Панамский канал
    Опубликовано: 1 год назад
  • Как построить идеальный средневековый замок 1 год назад
    Как построить идеальный средневековый замок
    Опубликовано: 1 год назад
  • Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера 1 год назад
    Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера
    Опубликовано: 1 год назад
  • Строительные технологии Древнего Рима превосходят современные 2 года назад
    Строительные технологии Древнего Рима превосходят современные
    Опубликовано: 2 года назад
  • La Asombrosa Ingeniería del Puente de la Torre de Londres 1 год назад
    La Asombrosa Ingeniería del Puente de la Torre de Londres
    Опубликовано: 1 год назад
  • Эйфелева башня: тайная история железного гиганта 3 месяца назад
    Эйфелева башня: тайная история железного гиганта
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Man Builds Incredible DIY Wood Cabin in the Woods Start to Finish by @bjornbrenton 3 месяца назад
    Man Builds Incredible DIY Wood Cabin in the Woods Start to Finish by @bjornbrenton
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • ¿Cómo se construyen los puentes sobre el océano? 1 месяц назад
    ¿Cómo se construyen los puentes sobre el océano?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • How Two Brothers Turned 100-Year Abandoned SILO Into a Luxury Family Space | @Worzalla Brothers 2 недели назад
    How Two Brothers Turned 100-Year Abandoned SILO Into a Luxury Family Space | @Worzalla Brothers
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Как затонул «Титаник»? | Полная физика 10 месяцев назад
    Как затонул «Титаник»? | Полная физика
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • ¡La GENIAL Ingeniería Detrás de los Puentes Bailey! 3 месяца назад
    ¡La GENIAL Ingeniería Detrás de los Puentes Bailey!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Почему электромобили ИСЧЕЗЛИ в 1920? Что скрывали 100 лет? 1 день назад
    Почему электромобили ИСЧЕЗЛИ в 1920? Что скрывали 100 лет?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Как Израиль построил огромную реку в пустыне, которая изменила страну 1 месяц назад
    Как Израиль построил огромную реку в пустыне, которая изменила страну
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Il Colosseo come non l’hai Mai Visto: la Vera Storia del Gigante di Roma 6 месяцев назад
    Il Colosseo come non l’hai Mai Visto: la Vera Storia del Gigante di Roma
    Опубликовано: 6 месяцев назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5