У нас вы можете посмотреть бесплатно ВРЕМЯ (OLD, 2021), реж. М. Найт Шьямалан: Губит людей не время, а его потеря - полуспойлерный обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мы вконтакте. Заходите в наш бопси-клуб! Поверьте, там есть, что почитать: https://vk.com/bopsiclub Мы в Инстаграм: / timerala Еще одно страшное фэнтези о потерянном времени, о группе людей с проблемами, изолированных в неком ярком экзотическом месте, где их ждут крупные неприятности и столкновение с внутренними демонами. Можно было бы сказать, что эта картина представляет собой нечто среднее между разобранными здесь фильмами "Грань времени" (2019) и "Остров фантазий" (2020). Возможно даже, что я посчитал бы фильм очередным средним проходняком из линейки подобного кино со схожими смыслами и сюжетом, но имя режиссера все меняет. Первоначально, особенно по трейлеру, у меня всё равно были сильные опасения, что М. Найт Шьямалан снял очередной для себя середняк, следуя своей же традиционной амплитуде подъемов и падений. Однако в этом своем проекте он скорее следует традициям К. Тарантино, когда под видом и соусами киноклише можно снять настоящие шедевры. Только если у того это фильмы про кунфу, криминал, вестерн и пр., то у М. Найта Шьямалана свои шаблоны. Режиссер смело синтезирует образы и жанры, он берет мрачную тематику и атмосферу как в "Грани времени", но отказывается от плотного нуара, лишь вспомогательно используя приемы ночи и тени. В целом пейзажи и антураж как у фильмов вроде "Острова фантазий", но экзистенциальный ужас нагнетается через светлый фон как в фильме "Солнцестояние" (2019), потому что тьма на ярком свету еще черней и уродливей. Вряд ли, М. Найт Шьямалан что-то слышал и тем более смотрел советскую киноклассику "Сказка о потерянном времени" (1964) режиссера Александра Птушко, но аналогия напрашивается сама собой. С Евгением Шварцем при всем уважении американскому режиссеру индийского происхождения не сравнится, кто сильнее в плане режиссуры можно поспорить, но по актерскому составу и игре советский фильм на порядок выше. Да, и картина А. Птушко даром, что детская, но в разы сильнее по созданию и нагнетанию сюрреализма происходящего и фантасмагории экзистенциального ужаса. В СССР официально жанра киноужасов не было, но мастера художественного страха были, их фильмы, отдельные эпизоды и приемы порой пугали до жути и всегда несли в себе глубокий смысл. На мой скромный взгляд, Александр Птушко был лучшим из них, уж по философской глубине и тренинговой сути совершенно точно. А в настоящее время для современного и всемирного зрителя есть М. Найт Шьямалан, ведь для каждого времени и зрителя должен быть свой режиссер. Сходите на этот фильм и возможно ваша жизнь кардинально поменяется как у главных героев кинокартины, только однозначно в лучшую сторону и без подобных потрясений. Смотрите также полуспойлерные обзоры на другие фильмы: ГРАНЬ ВРЕМЕНИ (Synchronic, 2019): синхронизируя себя из рассинхрона в синхрон - полуспойлерный обзор • ГРАНЬ ВРЕМЕНИ (Synchronic, 2019): син... ОТЕЛЬ "БЕЛГРАД" и ОСТРОВ ФАНТАЗИЙ (FANTASY ISLAND), 2020 года: полуспойлерный обзор для кинотренинга • ОТЕЛЬ "БЕЛГРАД" и ОСТРОВ ФАНТАЗИЙ (FA... ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА (2021): зачем киллеру - жена, а ей - телохранитель - полуспойлерный обзор • ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ЖЕНЫ КИЛЛЕРА (2021): за... ТАКСИСТ (1976, реж. Мартин Скорсезе) - полуспойлерный обзор • ТАКСИСТ (1976, реж. Мартин Скорсезе) ... КРАСНЫЙ ПРИЗРАК (2020, реж. Андрей Богатырев): Эманация Духа, ведущая к Победе -полуспойлерный обзор • КРАСНЫЙ ПРИЗРАК (2020, реж. Андрей Бо... ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ (1975, режиссер Милош Форман): право на поПытку - полуспойлерный обзор • ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ (1975, р... АМНЕЗИЯ (реж. А. Черняев): Вспомнить всё и напомнить всем: о миссии, и о себе - полуспойлерный обзор • АМНЕЗИЯ (реж. А. Черняев): Вспомнить ... НИКТО (2021) - не Брат тебе, а Господин Из-Ничто с тестостероновым интеллектом: полуспойлерный обзор • НИКТО (2021) - не Брат тебе, а Господ... ДЕВЯТАЕВ (Россия, 2021, режиссеры Тимур Бекмамбетов, С. Трофимов): Бой за всё - полуспойлерный обзор • ДЕВЯТАЕВ (Россия, 2021, режиссеры Тим... ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА (The Fellowship of the Ring, реж. П. Джексон) -полуспойлерный обзор • ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: БРАТСТВО КОЛЬЦА (The... ПОСТУПЬ ХАОСА (Chaos Walking, 2021): Контролируй Шум или Хаос вступит на тебя - полуспойлерный обзор • ПОСТУПЬ ХАОСА (Chaos Walking, 2021): ... ПЕРСОНА (1966), реж. ИНГМАР БЕРГМАН - не Феллини, хотя нет, и ФЕЛЛИНИ, и ЮНГ, и ФРЕЙД, и все-все-все • ПЕРСОНА (1966), реж. ИНГМАР БЕРГМАН -... ГДЕ ТЫ, АДАМ? (док. фильм, 2019) - Афон: работа над ошибками, с Божьей помощью -полуспойлерный обзор СИЯНИЕ (The Shining, 1980), реж. СТЭНЛИ КУБРИК: слияние зла и злаблуждания сил- полуспойлерный обзор • СИЯНИЕ (The Shining, 1980), реж. СТЭН... БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ (Blade Runner, 1982) или Трудности бытия Бога в Эквилибриуме: полуспойлерный обзор • БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ (Blade Runner, 1982... ПОБЕГ ИЗ ПРЕТОРИИ (2020): тюрьма как практика восхождения и самоосвобождения - полуспойлерный обзор • ПОБЕГ ИЗ ПРЕТОРИИ (2020): тюрьма как ... Мы вконтакте. Заходите в наш бопси-клуб! Поверьте, там есть, что почитать: https://vk.com/bopsiclub Мы в Инстаграм: / timerala