У нас вы можете посмотреть бесплатно Квадроцикл Polaris RZR Pro XP Ultimate (2020) Полный обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом обзоре мы расскажем о новинке 2020 года, Polaris RZR Pro XP в комплектации Ultimate. На данный момент это САМЫЙ технологичный и передовой side by side (utv) мотовездеход Polaris! Чуть позже выйдет видос с самого тест-драйва. За проведение съемок хочу поблагодарить Семена Директора Салона АТЛАНТ СЕРВИС и эксперта марки Polaris ✅ Официальный дилер Polaris в Москве. Заходите на наш сайт: http://atlantservice.ru 🔧 ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель: Тип двигателя: 4-Тактный DOHC Двухцилиндровый, турбонаддув Объем двигателя: 925 куб. см Топливная система: Электронный инжектор Макс. мощность: 181 л.с. Система охлаждения: Жидкостное Шасси: Трансмиссия: Автоматическая PVT P/R/N/L/H Система привода: Xtreme True On-Demand AWD / 2WD Тормозная система: Гидравлические дисковые на 4 колёсах, передние суппорты трёхпоршневые, задние суппорты двухпоршневые Парковочный тормоз: Парковочная передача Передние колеса: 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore (8-Ply); Wheel Size 14x6 Задние колеса: 30 x 10-14 MAXXIS Carnivore (8-Ply); Wheel Size 14x7 Колесные диски: Легкосплавные 14" Подвеска: Тип передней подвески: Двойные А-образные рычаги, изогнутые нижние рычаги, повышающие дорожный просвет, стабилизатор поперечной устойчивости Ход передней подвески: 43.2 см Тип задней подвески: Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Ход задней подвески: 50.8 см Габариты: Колесная база: 224 см Дорожный просвет: 36.8 см Сухой вес: 804 кг Длина: 320 см Ширина: 163 см Высота: 182 см = = = = Для тех, кто хочет купить мотовездеход в Москве это отличный вариант. В первую очередь бросается в глаза дизайн. Он полностью переработанный — как экстерьер так и интерьер салона. Таких радикальных изменений у линейки РЗР не было никогда. Изменения коснулись абсолютно всех узлов и деталей квадроцикла. Рама в новом квадроцикле максимально усилена. Снизу это цельносварная конструкция, сверху состоит из 4 деталей. Трубы стали толще. Если кататься в лесу такой вариант будет более управляемый, маневренный и более проходимый. С завода вездеход укомплектован передним кенгурином, но опционально можно поставить бампера, которые будут больше защищать переднюю часть. Помимо дизайна в глаза бросаются передние рычаги. Они полностью новые и усиленные. Нижние рычаги имеют закругления, чтобы меньше цепляться за какие-либо препятствия. На всех моделях PRO XP двери идут штатно. Открываются очень просто, угол открытия почти 90 градусов. Выполнены на металлической раме и снаружи пластиковая облицовка. Также хочу отметить очень крутой замок, который совершенно не боится грязи (проверено с 2014 года). Салон по комфорту похож на автомобильный. Когда я первый раз сел на сиденье, я мягко говоря обалдел! Это можно назвать спортивным ковшом. Отличная боковая поддержка и подушка. Люди абсолютно разной комплекции здесь прекрасно помещаются. Впервые в индустрии, сиденье можно регулировать не только по длине, но и по общему наклону ковша. Одно из основных новшеств с точки зрения безопасности, Polaris внесли придумали ремни безопасности. Ремни ШЕСТИ точечные: 2 крепления сверху и 4 снизу. Ремни инерционные, поэтому вы не будете себя чувствовать жестко прикованным к сиденью. Самое главное с чем вы будите сталкиваться при эксплуатации это салон. Это просто произведение искусства. Дизайнеры Поларис постарались не только над внешним видом мотовездехода, но и над экстерьером. Еще одна фишка, которую Polaris привнесли в индустрию это регулировка рулевой колонки не только по высоте но и по вылету. Дизайнерами и инженерами была проведена огромная работа над каждой деталью салона, для того чтобы вывести комфорт и удобство управления на новый уровень. Приятная изюминка салона это подсветка. При включении зажигания на торпедо загораются синие полосочки. В темное выглядит просто превосходно. Как результат, у нас САМЫЙ технологичный и навороченный Side-By-Side в индустрии. Адаптивная подвеска, огромный комфортный салон, руль с регулировкой по вылету, потрясающая динамика и управляемость, мощная рама, шести точечные ремни и это малая часть его преимуществ. Спасибо за приглашение Компанию Polaris Эксклюзивный дистрибьютор мотовездеходов и квадроциклов Polaris в России: www.brandtpolaris.ru · Вконтакте http://vk.com/PolarisRussia · Instagram / polarisrussia · YouTube / thebrand. . Все подробности на канале / magwayer_ Приятного просмотра! По вопросам сотрудничества [email protected] INSTAGRAM / magwayer_ VK https://vk.com/offroadworld FB / magwayer.ru #polarisrussia #polarisadventures #polarisrzr