У нас вы можете посмотреть бесплатно Сначала обработайте эти области: с чего начать акустическую терапию или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вам сложно контролировать эхо в вашей комнате, использовать гребенчатую фильтрацию и найти правильный баланс для чистоты звука, посетите наш веб-сайт, где вы можете получить индивидуальные рекомендации для вашей комнаты и области применения. https://www.gikacoustics.com/acoustic... У каждой комнаты есть свои проблемы, требующие своей стратегии обработки, но независимо от того, какое помещение вы обрабатываете: будь то сведение, мастеринг или любительское прослушивание, определенные методы всегда будут полезны для начала вашей стратегии обработки. Если вы хотите улучшить звуковую картину, нет лучшего места, чем обработка первых отражений. Отражённый звук, отражающийся от стен и потолка, смешивается с исходным звуком. Когда эти отражения достаточно задерживаются, вы слышите их как реверберацию, но ранние отражения достигают точки прослушивания с настолько малой задержкой, что вы не можете отделить отражённый звук от исходного. Помните, что накладывающиеся звуковые волны интерферируют друг с другом и вызывают фазовую интерференцию. Эти ранние отражения могут располагаться достаточно близко к исходному звуку, создавая паттерны конструктивной и деструктивной интерференции, которые приводят к таким эффектам, как гребенчатая фильтрация. Наиболее толстые панели, которые вы можете себе позволить и установить, всегда являются лучшим решением. Хотя более тонкие панели способны справиться с областью отражения звука, их использование означает, что мы израсходуем часть нашего бюджета и доступного пространства, не обрабатывая средне-низкие частоты. Например: панель 242 — это фантастическая панель для снижения отражений, но при небольшом увеличении инвестиций мы можем использовать панель 244, которая будет поглощать больше басовых резонансов, характерных для небольших помещений. Помещения с потолками высотой 2,1–2,3 м особенно выигрывают от использования панелей 244 на первых отражениях потолка, поскольку они способны попадать в узел оси высоты, что приведет к провалам частоты в средне-низких частотах на уровне уха сидящего человека. Если вам нужна помощь, у нас есть удобное видеоруководство по поиску первых отражений, но подумайте об этом так: представьте, что ваша акустическая система — это биток, стены и потолок — бортики бильярдного стола, а ваше ухо — луза. Вы можете «выстроить удар» и быть уверенным, что попадаете в точку отражения. Вместо того, чтобы ожидать, что ваша голова будет оставаться в одном положении во время прослушивания, лучше представить себе эти бильярдные удары для каждого положения, куда она направляется, когда вы наклоняетесь, откидываетесь назад или встаёте. Чем больше углов отражения вы охватываете между собой и акустическими системами, тем больше будет зона наилучшего восприятия для работы/сочинения и прослушивания. При сведении и мастеринге следует отдавать предпочтение чистому широкополосному поглощению для обработки первых отражений, чтобы добиться наиболее нейтрального впечатления от акустических систем. Однако в условиях любительского прослушивания, например, в комнате с hi-fi-системой или домашнем кинотеатре, использование диффузии в этих местах не является ошибкой. Хотя любой из вариантов однозначно лучше отражающей стены, «художник с кистью» должен стремиться к нейтральному взгляду на свою работу, а не к разрекламированной и глубокой версии, которую даёт диффузия. Второй шаг — обработать углы мощными басовыми ловушками. Во всех комнатах есть комнатные моды. Это частоты, соответствующие размерам комнаты. Три самые сильные комнатные моды — это длины волн, которые измеряются так же, как высота, глубина и ширина комнаты. Обрабатывая углы, мы обрабатываем сразу две комнатные моды. Эта концепция распространяется на горизонтальные углы, проходящие вдоль пола и потолка вашей комнаты. Хотя эти области могут быть сложнее обработать, они всё ещё остаются углами вашей комнаты и дают возможность получить более линейный и точный низкочастотный отклик от ваших колонок. В идеальном мире вы будете использовать басовые ловушки достаточной толщины, чтобы достичь самых низких резонансов, которые ваша комната может передать вашим ушам. Басовая ловушка GIK для софитов обеспечивает отличный эффект уже на низких частотах 40 Гц, что делает её идеальным выбором для помещений размером 12–14 футов (3,5–4,7 м). В то время как один софит, установленный отдельно, может оказывать влияние только на частоту около 40 Гц, эффект взаимодействия нескольких софитов, установленных встык или друг на друга, может достигать всё более низких областей. Определение зоны №1 как зоны первых отражений, а углов как зоны №2 — очень близкая к истине. Однако, если вы помните, мы рекомендуем обрабатывать зоны первых отражений более толстыми панелями, чтобы не оставить эту область динамика без внимания, если вы начнёте исключительно с неё. Обработка только этих трёх зон: зоны первых отражений, углов и задней стены — значительно улучшит качество звука в вашей комнате. Дальнейших улучшений можно добиться, тести...