• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4 скачать в хорошем качестве

Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Authored vs. Systemic: Finding a Balance for Combat AI in Uncharted 4

In this 2017 GDC session, Naughty Dog's Matthew Gallant explores the development process of Uncharted 4, and the lessons they learned about partitioning control of the AI between design and engineering. Register for GDC: https://ubm.io/2yWXW38 Join the GDC mailing list: http://www.gdconf.com/subscribe Follow GDC on Twitter:   / official_gdc   GDC talks cover a range of developmental topics including game design, programming, audio, visual arts, business management, production, online games, and much more. We post a fresh GDC video every day. Subscribe to the channel to stay on top of regular updates, and check out GDC Vault for thousands of more in-depth talks from our archives.

Comments
  • Texturing Uncharted 4: A Matter of Substance (presented by Allegorithmic) 8 лет назад
    Texturing Uncharted 4: A Matter of Substance (presented by Allegorithmic)
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Uncharted 4: Naughty Dog's Animation Workflow 5 лет назад
    Uncharted 4: Naughty Dog's Animation Workflow
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Embracing Push Forward Combat in DOOM 7 лет назад
    Embracing Push Forward Combat in DOOM
    Опубликовано: 7 лет назад
  • The Science of Off-Roading: Uncharted 4's 4x4 6 лет назад
    The Science of Off-Roading: Uncharted 4's 4x4
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Почему Германии не существует? Проклятие на карте Европы | ФАЙБ 3 часа назад
    Почему Германии не существует? Проклятие на карте Европы | ФАЙБ
    Опубликовано: 3 часа назад
  • ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER #blender 1 день назад
    ПРОЩАЙ СТАРЫЙ BLENDER #blender
    Опубликовано: 1 день назад
  • Мне плевать. Я — Калигула 5 часов назад
    Мне плевать. Я — Калигула
    Опубликовано: 5 часов назад
  • Level Design Workshop: Blockmesh and Lighting Tips 7 лет назад
    Level Design Workshop: Blockmesh and Lighting Tips
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Когда Начнётся Гражданская Война: сценарий, о котором молчат 6 часов назад
    Когда Начнётся Гражданская Война: сценарий, о котором молчат
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Гарри Поттер 2 на ПК — лучший геймдизайн без излишеств 3 года назад
    Гарри Поттер 2 на ПК — лучший геймдизайн без излишеств
    Опубликовано: 3 года назад
  • Evolving Combat in 'God of War' for a New Perspective 4 года назад
    Evolving Combat in 'God of War' for a New Perspective
    Опубликовано: 4 года назад
  • Несинхронизировано: система ближнего боя в The Last of Us 8 лет назад
    Несинхронизировано: система ближнего боя в The Last of Us
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны 1 день назад
    Валерий Ширяев о скором (?!) конце войны
    Опубликовано: 1 день назад
  • Анимация физики в Uncharted 4: A Thief's End 6 лет назад
    Анимация физики в Uncharted 4: A Thief's End
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Разговор с тем, кто поддерживает Путина / вДудь 2 дня назад
    Разговор с тем, кто поддерживает Путина / вДудь
    Опубликовано: 2 дня назад
  • The Making of Uncharted 4: A Thief's End -- Pushing Technical Boundaries Part 1 | PS4 9 лет назад
    The Making of Uncharted 4: A Thief's End -- Pushing Technical Boundaries Part 1 | PS4
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Designing Unforgettable Titanfall Single Player Levels with Action Blocks 7 лет назад
    Designing Unforgettable Titanfall Single Player Levels with Action Blocks
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Оживляем ад: ИИ и анимация всего тела в DOOM 7 лет назад
    Оживляем ад: ИИ и анимация всего тела в DOOM
    Опубликовано: 7 лет назад
  • The AI of Halo 1 Combat Evolved | Design & Implementation 4 года назад
    The AI of Halo 1 Combat Evolved | Design & Implementation
    Опубликовано: 4 года назад
  • Украину принуждают к капитуляции? | От коррупционного скандала Зеленского до «мирного плана» Трампа 3 часа назад
    Украину принуждают к капитуляции? | От коррупционного скандала Зеленского до «мирного плана» Трампа
    Опубликовано: 3 часа назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5