У нас вы можете посмотреть бесплатно 1967 International Harvester Travelette 4x4 с двигателем Cummins (ПРОДАНО) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН Ознакомьтесь с нашим ассортиментом из более чем 250 других автомобилей! http://www.motoexotica.com/ Позвоните нам: 636-600-4600 Посетите наш шоурум: 2340 Cassens Dr., Сент-Луис, Миссури, 63026 Напишите нам: [email protected] http://www.motoexotica.com/ МЫ ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ! В MotoeXotica Classic Cars появился ещё один потрясающий американский мотоцикл. Мы рады представить вам этот переосмысленный пикап Travelette 4x4 Crew Cab 1967 года. Этот грузовик, первоначально проданный в Канзасе частному лицу, был произведен на заводе International в Чикаго, штат Иллинойс. Изначально он имел колесную формулу 4x2, двигатель V-8 объемом 345 куб. дюймов и четырехступенчатую механическую коробку передач. Теперь же он был модернизирован с использованием оригинальных компонентов International 4x4 и 12-клапанного турбодизеля Cummins, а также переработанной пятиступенчатой коробки передач Getrag! Модели 1967 года стали предпоследним модельным годом для грузовиков серии C и, на наш взгляд, являются самым привлекательным кузовом для пикапа Travelette! Подробнее: http://www.motoexotica.com/inventory/... Компания International опередила свое время, представив в середине 1950-х годов пикап с двухдверной кабиной. В 1961 году компания International выпустила на рынок первый четырёхдверный пикап Crew Cab, опередив большую тройку производителей на десятилетия по выпуску пикапов Crew Cab. К сожалению, в 1960-х годах грузовики Crew Cab было сложно продать широкой публике, и большинство из них покупалось железнодорожными компаниями и по государственным контрактам. Перенесёмся на сегодняшний рынок: четырёхдверные пикапы стали самыми популярными! Поэтому у современного покупателя, ищущего классический пикап Crew Cab, практически нет вариантов! В результате, спрос и дефицит этих образцовых грузовиков привели к значительному росту стоимости и очень высокому спросу! Бывший владелец из Оклахомы купил грузовик в 2010 году у его второго постоянного владельца, а третий владелец начал его переделывать. Сначала он переделал его в полный привод с блокируемыми ступицами, используя все необходимые запчасти International. Затем он профессионально переоборудовал силовую установку на 12-клапанный рядный турбодизельный шестицилиндровый двигатель Cummins объемом 5,7 л, отлитый компанией International с пробегом 90 тыс. миль на момент замены. Он заменил тормозную систему на «Hydroboost» с передними дисковыми тормозами и установил перебранную пятиступенчатую коробку передач Getrag. Предыдущий владелец заявил, что с переоборудованием Cummins расход топлива на шоссе составляет около 21 мили на галлон. Кузов ровный и прочный, моторный отсек в порядке, а грузовой отсек выглядит великолепно после замены Cummins. Кроме того, в кузове есть собственный вкладыш и запираемый топливный бак в передней части, вмещающий 32 галлона дизельного топлива под задним стеклом. На грузовике установлены шины Falken Rocky Mountain размером LT315/75R16 на всех четырёх колёсах, установленные на 10-дюймовые диски Wheelsmith Custom с оригинальными колпаками International. Кузов грузовика поднят на 2,5 дюйма для идеальной установки более крупных шин. Рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins серии B с пробегом 90 000 миль (12 клапанов) и рабочим объёмом 360 куб. дюймов (360 куб. дюймов) заменил оригинальный двигатель V-8. Один из друзей владельца изготовил специальную поперечину и крепления для двигателя и трансмиссии, которые были заменены на восстановленную пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag вместо заводской четырёхступенчатой. Компания International отлила блок и головку двигателя для Cummins. Для удобства водителя предусмотрены гидроусилитель руля и гидроусилитель тормозов. Имеется полноценная система кондиционирования воздуха с компрессором, крайне редким кронштейном кондиционера Cummins и оригинальным блоком International под панелью приборов, но в настоящее время система не установлена. Предыдущий владелец обновил салон пикапа, установив переднее сиденье от International-Harvester 1969 года выпуска и заднее сиденье от пикапа Dodge 2000 года. Сиденья с красными подушками и белой отделкой выглядят великолепно и в случае необходимости могут перевозить шестерых человек. Чёрный ковролин в отличном состоянии, как и обивка потолка. Установлен четырёхспицевый итальянский руль, красная металлическая приборная панель с датчиками VDO и цифровым одометром. Приборная панель и внутренние дверные панели в отличном состоянии. Интерьер дополняет ретро-AM/FM-радио с возможностью подключения iPod/iPhone. VIN: 713109H740965 Этот автомобиль в настоящее время находится на нашем заводе в Сент-Луисе, штат Миссури. Текущий пробег на одометре составляет 3006 миль. Продаётся как есть, где есть, с чистым и безлимитным ПТС Оклахомы. ВПЕРЁД! / stlclassiccars / motoexotica / motoexotica636