У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор AJP PR7 от Уоррена Стрэнджа — мотоцикл для приключений и гонок по пустыне или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мой обзор AJP PR7! Я только что купил AJP PR7 для гонки Finke Desert Race и для активного отдыха. Я впервые выехал на холмы к северу от Брисбена. Проехал уже около 300 км. И да, первые впечатления — на нём очень легко ездить, и он хорошо сбалансирован при езде по одиночным трассам с полным баком. Единственное, что мы модифицировали в AJP PR7, — это установили чуть более жёсткие пружины под мой вес, и, похоже, они неплохо смягчают прыжки. Так что на одиночных трассах он не сильно отличается от 500-го. Кажется, он довольно хорошо тормозит. На открытой дороге? У него хорошее удобное сиденье. Я ехал из Брисбена по шоссе до этого места катания, и могу сказать, что мне было бы довольно комфортно ездить на этом сиденье несколько дней. Это приятный штрих. Я получаю 20 км/л только на PR7. Так что экономия топлива лучше, чем я ожидал. Я думал, что, возможно, получу расход топлива около 16 км/л с AJP PR7. В целом я впечатлен тем, насколько хорошо оснащен AJP PR7. Тормоза Brembo, действительно хорошие колеса, ступицы и обода. Он идет в стандартной комплектации с шинами Tracker, которые мне нравятся. Это лучшая передняя шина, которую я когда-либо использовал. Я получаю очень хороший пробег от Tracker на других гонках на длинные дистанции. Очень рад, что AJP PR7 идет с этими шинами. Большой экран для навигации. Это хорошо для моих старых глаз, моих 69-летних глаз. Мне не нужно надевать очки для навигации. Я очень доволен этим. И да, в целом мотоцикл выглядит отлично. С ним очень легко работать. Мне не нужно его модифицировать, как я сделал с 701. Мне пришлось потратить еще 10 000 долларов на дополнительные устройства и донглы, а также на раллийную вышку с лучшими фарами. AJP PR7 поставляется со всем этим в стандартной комплектации. Насколько я могу судить, он примерно на 10 000 долларов дешевле, чем 701 или 690. Он настроен и готов к работе. Я думаю, у него большое будущее. Двигатель тянет с самых низких оборотов, так что вы можете использовать третью передачу на бездорожье и разгоняться практически с холостого хода до 100 км/ч, если захотите. Это действительно удобный двигатель для езды по бездорожью и по дороге. Так что я очень доволен двигателем. Мне нравится, что можно добраться до свечи зажигания, чтобы слить воду. Как мы все знаем, мы все пересекаем реки во время приключенческих поездок, и неизбежно в какой-то момент вы заливаете мотоцикл. А этот PR7? Вам не нужно ничего разбирать. Свеча зажигания прямо там. 5 минут, свечи зажигания выкручиваются, и вы можете слить воду и отправиться в путь. Это настоящий бонус, я думаю, для мотоцикла для путешествий такого класса. Итак, план такой: забрать PR7 в Брисбене, прокатиться на нем через Бердсвилль, пустыню Симпсон до Алис-Спрингс, а затем участвовать в гонке Finke Desert Race в классе «старше 50». Думаю, у нас есть хорошие шансы занять хорошее место в этом классе. Вам действительно не нужно вносить никаких изменений в AJP PR7. Возможно, немного переделать клапаны в вилке, но в остальном он будет стандартным, и я почти уверен, что все будет хорошо. У этого мотоцикла большое будущее в этой возрастной группе — возрастной группе приключений 50+. Если вы ищете мотоцикл, который подойдет как для дальних поездок, так и для многодневных поездок со всеми сумками и всем вашим снаряжением и при этом будет хорошо работать на одиночной трассе? Это однозначно победитель. На рынке нет ничего другого, что могло бы справляться с обоими так же хорошо, как этот. Итак, я бы сказал, что AJP PR7 — настоящий единорог. ОБ УОРРЕНЕ СТРЕЙНДЖЕ Уоррен Стрейндж много лет увлекается гонками по пустыне и мотокроссом. К 50 годам он 15 раз участвовал в гонке Finke Desert Race. В 2025 году он принял участие в AJP PR7. Он гонялся на мотоциклах с 9 лет и никогда не останавливался, всегда занимаясь тем или иным видом спорта. Последние два десятилетия Уоррен сосредоточился на гонках по пустыне, участвуя в Finke Desert Race и некоторых других кросс-кантри. Уоррену нравится этот стиль гонок, и он всё ещё может быть конкурентоспособным в таких соревнованиях в классе мотоциклов старше 50 лет. У него были хорошие результаты в Finke и неудачные заезды из-за механических проблем на мотоциклах других марок. Но с таким образом жизни у него было мало времени. Так что Дакар был довольно сложным, но он и там участвовал. Уоррен Стрэндж также имел возможность прокатиться на AJP SPR 310R и 510R и сделать краткий обзор.