У нас вы можете посмотреть бесплатно 10 лучших раллийных автомобилей всех времен или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
10 лучших раллийных автомобилей всех времен 10. Ситроен С4 ВКР Этот раллийный автомобиль является одним из самых доминирующих раллийных автомобилей за всю историю, он выиграл 36 из 56 гонок и управляется такими звездами ралли, как Себастьен Ожье и Себастьян Леб. Возможно, он выглядел как усиленный семейный хэтчбек, но Citroen C4 WRC был одним из самых доминирующих и механически надежных раллийных автомобилей. 9. Эволюция Мицубиси Лансер Lancer Evo производит 280 л.с. (ограниченное регулирование) от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и управляется такими звездами гонок, как Томми Макинен и Ричард Бернс. Lancer Evo сражался с Impreza WRX на протяжении всей своей карьеры, и впечатляющие гоночные титулы Томми Маккинена с 1996 по 1999 год демонстрируют, насколько конкурентоспособным может быть этот автомобиль. 8. Субару Импреза WRX Impreza является победителем трех чемпионатов пилотов и трех чемпионатов конструкторов, участвовала в различных соревнованиях с 1993 по 2008 год и управлялась такими звездами ралли, как Колин МакРей, Карлос Сайнс и Петтер Сольберг. Он стал доминирующей силой в раллийных соревнованиях по всему миру и в конечном итоге выиграл более 160 чемпионатов за свою долгую раллийную карьеру. 7. Тойота Селика GT-Four Автомобиль был самым успешным японским гоночным автомобилем всех времен с полным приводом и предварительно настроенным двигателем, доминировавшим на протяжении большей части своей карьеры в WRC. Toyota Celica GT-Four была разработана в соответствии с требованиями WRC Group A и доказала свою исключительную эффективность в руках таких гонщиков, как Карлос Сайнс, Дидье Ориоль и Юха Канккунен, выигравших чемпионат Sainz Drivers Championship. 6. Форд РС200 У этого автомобиля был кузов из стекловолокна, построенный Reliant (да, компания, которая сделала Reliant Robin), 444 л.с. от расположенного посередине 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом. В то время как большинство других гоночных автомобилей основаны на серийных автомобилях, Ford RS200 был разработан с нуля для участия в WRC. Довольно мощная турбо-задержка и две серьезные аварии помешали RS200 добиться успеха в чемпионате WRC, но он оказался очень успешным в чемпионате Европы по шоссейным гонкам с 1986 по конец 1992 года. 5. МГ Метро 6Р4 MG Metro 6R4 разделяет только название и несколько приборных панелей с популярным в то время городским автомобилем Metro, оснащенным усовершенствованной системой полного привода и 3,0-литровым двигателем V6, на котором ваша мама работала случайными заработками. поручения. , но все равно достигал 410 лошадиных сил и оказался очень быстрым. Проблемы с надежностью и очень короткая раллийная карьера (он был представлен всего за год до запрета группы B) означали, что годы спустя ему пришлось доказывать свою ценность в руках частных владельцев. 4. Пежо 205 Т16 Безумная дорожная версия была расстроена, но сохранила полноприводную компоновку со средним расположением двигателя. Его вариант для соревнований успешно участвовал в гонках как в WRC, так и в ралли «Дакар» после прекращения использования класса группы B. После нескольких заявлений и трех побед в 1984 году этот маленький французский ракетоносец выиграл чемпионаты как среди пилотов, так и среди конструкторов в 1985 и 1986 годах. 3. Лянча Ралли 037 Последний заднеприводный автомобиль, выигравший WRC, 200 дорожных моделей, построенных для целей омологации. и считается любимым гоночным автомобилем Уолтера Рорла. Lancia 037 стала последней заднеприводной гоночной машиной, выигравшей WRC. На гравии и песке он превосходит привлекательную Audi Quattro, но его расположение двигателя посередине, нагнетатель без задержек и сбалансированный задний привод дают ему преимущество во всем остальном. Он выиграл чемпионат конструкторов в 1983 году и еще три года с 1984 по 1986 год входил в тройку лучших финишей. 2. Ауди Кватро Это первый полноприводный гоночный автомобиль с пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 591 л. Полный привод произвел революцию в спорте. Его абсолютное превосходство над соперниками с задним приводом на скользком покрытии помогло Quattro выиграть 23 раза за шесть лет, а также два чемпионата водителей и два чемпионата конструкторов. 1. Альпийский А110 Первый чемпион WRC, победитель престижного ралли Монте-Карло. весит чуть более 700 кг и развивает скорость 130 миль в час. WRC родился в 1973 году, и спортивное подразделение Renault, Alpine, решило принять участие в турнире с очень успешным A110, небольшим спортивным автомобилем с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Он был жестким и маневренным и выиграл все гонки, в которых участвовала заводская команда, выиграв первый титул конструктора WRC. Современный дорожный Alpine A110 может быть гораздо более продвинутой машиной, но он остается верным философии легкости, которая сделала оригинал таким успешным. Ралли Alex-Productions: • Motivational Extreme Trap Music by Alex-Pr... Creative Commons — Атрибуция 3.0 Непортированная — CC BY 3.0