У нас вы можете посмотреть бесплатно REDCAT GEN8 v2 vs TRAXXAS TRX-4 vs Axial SCX10 III - дешевле НЕ значит хуже! | review REDCAT GEN8 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
REDCAT GEN8 v2 vs TRAXXAS TRX-4 vs Axial SCX10 III - дешевле НЕ значит хуже! | review REDCAT GEN8 А тут именно тот момент, когда модель действительно удивляет и радует) Классная версия получилась! Кузов да не спорю точно на любителя, а вот в остальном просто класс! Интересна именно надежность узлов и все таки обратная связь!) Если катаешь данный автомобиль поделись мнением - очень интересно))) Спасибо. Мой канал создан специально, чтобы показать Вам какой интересный мир моделей на Радиоуправлении. Мир RC Hobby. Буду рад если Вы присоединитесь ко мне - ПОДПИСЫВАЙСЯ и следи!) Мой новый сайт: https://poritorrc.ru/ Страница VK: https://vk.com/id446727357 Страница Instagram: / poritor_rc Группа в VK - Как напопить на Новый Гелик?: https://vk.com/public187611609 Мой канал Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/poritorrc И очень советую начинать получать КЭШБЭК от своих покупок, покупай и копи деньги: https://letyshops.com/winwin?ww=4631666 Купить бюджетную серву JX PDI-6221MG: https://letyshops.com/r/aliexpress-19... Купить серву Power HD LW-20MG: https://letyshops.com/r/aliexpress-df... Выбрать колеса для трофи: https://letyshops.com/r/aliexpress-73... Оставляю несколько ссылок, где ты сможешь точно подобрать себе Крутые модели RC!!! КRedcat Gen8 V2 International Scout II 1/10 4WD RTR Scale Rock Crawler - это последнее издание популярной платформы Gen8. Изменения в Gen8 V2 включают в себя сверхмощные оси и портальные шестерни, сверхмощные корпуса осей, плоскую скользящую пластину, 25-килограммовый металлический сервопривод и обновленные цвета кузова с прозрачными окнами. Обладая потрясающей производительностью прямо из коробки, Gen8 V2 обращается как к энтузиастам RTR, так и к сообществу пользовательских сборок. Gen8 V2 International Scout II-это высококонкурентный профессиональный рок-гусеничный движитель, который включает в себя множество эксплуатационных характеристик, таких как: направляющие рамы C-канала, низкий центр тяжести батарейного лотка, централизованно установленная разведенная раздаточная коробка, запирающаяся муфта скольжения, портальные оси с металлическими крышками передач, шестерни MOD-1, обработанные алюминиевые катушки, передние CVAs, 32 резиновых уплотненных шарикоподшипника, резьбовые алюминиевые амортизаторы, 47º рулевые блоки с соответствующим Ackerman, Panhard bar, светодиодные бамперы, лебедка-готовый передний бампер и установленные на раме напольные поддоны. Gen8 V2 оснащен высокодетализированным полностью лицензированным кузовом International Scout II, жесткой пластиковой решеткой, пластиковыми складывающимися зеркалами, формованными внутренними и наружными крыльями, передним Осевой Scx10 III "Jeep JLU Wrangler" RTR 4WD Rock Crawler оснащен 3-й канальной копательной установкой из коробки! Это позволяет заблокировать заднюю ось от передатчика для переднего привода и более плотного радиуса поворота. В качестве альтернативы вы можете установить автомобиль с двухскоростной коробкой передач вместо этого и выбрать между высокими и низкими скоростями. Если вы хотите использовать как двухскоростную передачу, так и функцию DIG, просто добавьте еще один сервопривод и радио С по крайней мере четырьмя каналами (например, 5-канальный Spektrum DX5). Scx10 III Jeep JLU Wrangler использует портальные оси для повышения производительности за счет увеличения дорожного просвета и уменьшения крутящего момента. Его стандартный аккумуляторный лоток принимает полноразмерные" стандартные " пакеты LiPo или NiMH. На боковых направляющих также есть место для водителей, которые предпочитают небольшие пакеты. Внутренние крылья и боковые стороны пола скрывают внутренние компоненты, которые обычно видны со стороны шасси. Mercedes G500 4x4 - то, что принято называть классикой Под аутентичным копийным кузовом Mercedes G 500 4x4 скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности. Ключевые особенности модели TRX-4 Портальные мосты Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. Дистанционная блокировка дифференциалов Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для