У нас вы можете посмотреть бесплатно Забытый Тоё-ррари // Феррари бедняка или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Можно легко утверждать, что Toyota Supra MkIV стала ещё популярнее благодаря своему появлению в оригинальном фильме «Форсаж». Но я не могу не задаться вопросом, получил бы mk2 Mr2 столько же признания, как его собрат Supra, если бы он был главным транспортным средством, которым управлял главный герой фильма. Если бы это было так, была бы стоимость mk2 Mr2 такой же скоростной, как у mkIV Supra? Или, возможно, эта идея как минимум неубедительна, и я даже немного предвзят, полагая так. Не поймите меня неправильно, Toyota MR2 Mk2 была второстепенным автомобилем в фильме, в коротком эпизоде. Более того, персонаж Винс должен был ездить на Toyota MR2. Однако, поскольку рост актёра Мэтта Шульце был более 180 см, а режиссёр искал более точную оптику, Винс в итоге сел за руль Nissan Maxima. Спустя десятилетия это всего лишь повод для размышлений, но это не меняет того факта, что Toyota Mr2 стала символом роскоши и стала иконой 90-х. История начинается в конце 1980-х, когда быстро распространялись слухи о том, что Toyota разрабатывает ещё один среднемоторный спорткар, возможно, чтобы последовать успеху mk1 mr2. Но на этот раз он будет оснащён 3,0-литровым двигателем V6, который мог бы составить прямую конкуренцию Ferrari 348. При этом эти домыслы зрели ещё во время производства mk1 mr2 и даже до официальной презентации mk2 mr2. Позже этот слух был опровергнут под предлогом того, что если такой автомобиль и будет разработан, то он должен выпускаться под брендом Lexus. Неизвестно, что послужило началом всех этих слухов, но в конечном итоге, когда улягутся страсти, mk2 mr2 был выпущен. В Японии новый mr2 был доступен в нескольких комплектациях, предлагая широкий выбор роскоши, комфорта и вариантов двигателей. Модели G и G-Limited оснащались атмосферным 2,0-литровым двигателем 3SGE, а топовые версии GT-S и GT оснащались легендарным 3SGTE. Будучи духовным преемником mk1, новый mr2 сохранил проверенную конструкцию с расположением двигателя в середине. Однако mk2 уже отличался более крупным, тяжёлым и плавно изогнутым кузовом. Дополнительный вес, примерно от 160 до 180 кг, был достигнут за счёт более роскошного и просторного салона, увеличенного объёма двигателя, более прочной коробки передач и более надёжной подвески. В частности, гонщик Формулы-1, Indy и Nascar Дэн Гёрни также участвовал в разработке подвески mk2 и провёл множество испытаний и доработок, чтобы добиться нужного результата. Его высокий рост для гонщика (около 190 см) мог, а может и не быть, сыграть свою роль в удивительно большом салоне MR2, о чём свидетельствуют некоторые слухи. Несмотря на вес, этот новый округлый, обтекаемый дизайн был хорошо принят, и утверждалось, что он выглядит почти так же экзотично, как и новая Ferrari 348. В автомобильных кругах дизайнерские решения были настолько схожи, что MR2 быстро стал известен как «маленький Ferrari» или «Ferrari для бедных». Лично я никогда не соглашался с этим мнением. В лучшем случае, возможно, некоторые обвесы для Mr2 могли бы создать облик в стиле Ferrari. В любом случае, это два совершенно разных автомобиля. В Северной Америке MR2 второго поколения продавался с 1991 по 1995 год, а продажи в Канаде завершились в 1993 году. На некоторых рынках MR2 продолжал продаваться вплоть до 1999 года. Теперь давайте развеем некоторые распространённые заблуждения о нашем любимом mk2 Mr2. MR2 второго поколения часто обозначается кодом шасси SW20. Это может немного сбить с толку, особенно если вы живёте в Северной Америке. Фактический номер, указанный на щитке двигателя, — SW21 для автомобилей без турбонаддува и SW22 для автомобилей с турбонаддувом. Если говорить точнее, SW21 предназначался для версий без турбонаддува, а точнее, для моделей с двигателем 5SFE. Хотя 5SFE не такой мощный и динамичный, как модели с турбонаддувом, он определённо заслуживает похвалы за свою надёжность и долговечность. Кроме того, маркировка SW22 ставилась на модели с турбонаддувом или на модели со знаменитым двигателем 3SGTE. Безусловно, варианты с T-Top были наиболее распространены на mk2, особенно в Северной Америке. Также предлагались люк и хардтопы, причем хардтопы пользовались наибольшим спросом благодаря своей меньшей массе и повышенной жесткости. Большинство владельцев mk2 mr2 сталкивались с ощущением и звуком, когда их автомобили с T-Top прогибаются на крутых склонах. Это действительно дает хорошее представление о том, насколько важна жесткая крыша. И в довершение ко всему, большинство владельцев mk2 mr2 в какой-то момент сталкивались с протекающим T-Top. Лично я сам был в такой ситуации и размышлял, стоит ли тратить деньги на заводские уплотнители или просто купить тюбик силикона для ремонта. В результате найти модель с хардтопом непросто, и я уверен, что те немногие, что есть, требуют серьезных затрат. Увы, Toyota продолжает подливать масла в огонь, предлагая три очень редкие специальные версии Toyota MR2 SW20, ни одна из которых не была доступна в Северной Америке. Вероятность наткнуться на что-либо из этого на рынк...