У нас вы можете посмотреть бесплатно ЗАБРОШЕННЫЙ РАЙ ПОСРЕДИ ЮЖНОГО БЕРЕГА КРЫМА - ПАРКОВОЕ и КАСТРОПОЛЬ. Крым с палаткой у моря. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ: • Сбер: 2202 2063 3459 3022 • Тинькофф: 2200 7009 0960 7821 • РНКБ: 2200 0206 0177 8386 • Удобный перевод с любой карты https://pay.cloudtips.ru/p/b9f0dec6 • Перевод из любой страны https://www.donationalerts.com/r/crim... • Самый простой способ поддержки https://vk.com/donut/krimwin ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦЕТИ: • Телеграм https://t.me/krimchanin • ВКонтакте https://vk.com/krimwin • Рутуб https://rutube.ru/channel/23612653/ • Одноклассники https://ok.ru/krimchanin/ Заброшенный рай, так можно назвать посёлок Парковое на Южном берегу Крыма. Долго время здесь ничего не делается для организации здесь нормальной инфраструктуры, а ведь эти места могли бы вновь стать привлекательным местом для отдыхающих (как в былые времена. Про Кастрополь можно сказать то же самое, но тут хоть что-то как-то поддерживается. Кастрополь, посёлок Береговое, городской округ Ялта. Не путать с Береговым возле Феодосии. Лет двести назад тут жили греки, которые и дали название своему поселению Кастропулло, что значит "Маленькая крепость". А маленькой крепостью они называли византийское военное укрепление 11 века, которое здесь было тысячу лет назад в районе скалы Ифигения. А до этой византийской крепостёнки тут был православный монастырь. Но документально это нигде не записано, а лишь передаётся из уст в уста, как местная легенда. Та же легенда утверждала, что дескать монастырь этот посвящался памяти мучеников, распятых на данной скале для устрашения мореплавателей римскими властями во время гонений на христиан в III в. н. э. И именно эта легенда и послужила основанием для возведения креста на вершине скалы Ифигения. Правда, тот крест обветшал и на днях был установлен новый. А также постройки православной церкви Казанской Иконы Божьей Матери. В конце 18 века греки отсюда уходят, и эти земли приобретает Николай Никитич Демидов, единственный сын того самого Никиты Афанасиевича Демидова, крупного российского промышленника. Занимался Николай Никитич здесь разведением винограда. После его смерти это хозяйство перешло его двум сыновьям, которые не смогли, или не хотели продолжать дело отца эти земли, что называется, пошли по рукам. В начале XX века Кастрополь поделили между собой московские инженеры Николаю и Дмитрию Первушиным (нынешний Нижний Кастрополь) и петербургскому владельцу прядильной и ткацкой фабрик Эдуарду Пельтцеру (нынешний Верхний Кастрополь). Имение Первушиных использовалось как доходный курорт — на территории имения было выстроено 8 дач, сдававшихся всем желающим. С апреля по ноябрь 1903 года в Нижнем Кастрополе жил инженер-путеец, писатель, один из основателей города Новосибирска, участник кругосветного путешествия, переводчик корейских детских сказок на русский язык, отец 11 родных и 3 приёмных детей Николай Георгиевич Гарин-Михайловский. В конце XIX века Южный берег Крыма стал активно развиваться как курорт. Но добраться сюда из того же Севастополя, или Симферополя было долго и некомфортно. И у тогдашнего владельца имения Форос, Григория Ушкова родилась идея построить не просто дорогу, а железную дороогу. Григорий Ушков был человек тщеславный, как бы сейчас сказали для него понты дороже денег. Его имение тогда тоже было на пике курортного развития, но добраться до него было слишком муторно и народ ехал к нему с неохотой. Была создана целая комиссия, которая решила, должны быть не просто вагоны и паровоз с дымящей трубой, а настоящий электрический поезд. По тем временам - начало 20 века это была диковина, а ещё и вдоль моря, да гористой местности, где и простые дороги были в те времена редкостью. А разработчиком проекта пригласили Гарина-Михайловского, как опытного создателя многих железнодорожных путей. Он возглавил экспедицию и они за 8 месяцев исследовали все дороги, тропы и направления от Севастополя до Алушты и дальше до Симферополя и представили этой комиссии 84 варианта пути. Мало того, по пути следования было запланировано украсить путь этой железной дороги рукотворными гротами, замками, башнями, постройками в мавританском стиле, арками, висячими садами и водопадами. Такого в мире ещё не было и вряд ли будет и всё было бы исполнено, если бы не революция. Но старания Гарина-Михайловского не пропали даром, по его картам была построена нынешняя автомобильная дорога, связывающая Севастополь и Ялту. Правда, без этой экзотики с висячими садами и искусственными водопадами. Мало того, сейчас строится обводная трасса мимо Алушты, так вот это один из тех вариантов, что предлагал Гарин-Михайловский. Ровно сто лет назад в Нижнем Кастрополе на базе дач Первушиных организовываются два санатория для учителей. В 1960 году они были объединены в пансионат «Кастрополь». Старое Севастопольское шоссе - • САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДОРОГИ В КРЫМУ. Старое Сева... Самота - • Крым, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИСХОРЕ. Кореиз, Са... #кастрополь #крымчанин #крым