У нас вы можете посмотреть бесплатно Field of vision with shadow. Part 1 (Область видимости с затенением. Часть 1) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
In this video, we will create a field of vision with shadow using a procedural mesh and line trace. By the end of the video, it will be possible to change the viewing angle, the viewing range, the number of rays used to determine the area, as well as the height of the check and rendering. This is the first part of a series. The following parts are described below. Part 2 (work in progress) We will create a function that determines the position of the boundaries of objects with a given accuracy using the half division method, which will increase the accuracy of displaying the visibility area and reduce the number of rays. В этом видео мы рассмотрим создание области видимости с затенением с использованием процедурной сетки и трассировки линий. К концу видео можно будет изменять угол обзора, дальность обзора, количество лучей, использующихся для определения области, а также высоту проверки и отрисовки. Есть субтитры. Это первая часть из серии. Описание следующих частей приводится ниже. Часть 2 (находится в работе) Создадим функцию, определяющую положение границ объектов с заданной точностью методом половинного деления, что позволит повысить точность отображения области видимости и сократить количество лучей. Article (статья): https://pikabu.ru/story/sozdanie_obla... #ue4 #UnrealEngine #FieldOfVision #ProceduralMesh #LineTrace #VisionArea #ViewArea #Visibility Area #ОбластьВидимости #ЗонаОбзора