У нас вы можете посмотреть бесплатно Клиентский опыт. Форма «Обратный звонок». Что с ней не так? Результаты эксперимента. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Я считаю, что большинство сайтов используют неправильную форму «Обратный звонок». Стандартная форма обратного звонка обычно состоит всего из двух полей — «Имя» и «Номер телефона». На первый взгляд этого достаточно, однако на практике такой подход не является оптимальным. Проблемы: — Нет возможности квалифицировать лид сразу. — Нет понимания, что именно интересует клиента. Добавление поля «Вопрос» решает эти проблемы. Что дает наличие поля «Вопрос»: — Мы можем сразу квалифицировать лид (текущий клиент, новый клиент, B2B, B2C, реклама, партнёры, спам и др.). — Мы можем подготовиться к звонку. — Мы можем сразу передать лид релевантному менеджеру. Итоговые выгоды: — Ускоряется время качественного ответа. — Улучшается клиентский опыт. После внедрения дополнительного поля статистика стала следующей (оценили 75 лидов): — 80% указывают вопрос/проблему. #cjm #uidesign #uxdesign #customerexperience #website #дизайн #клиентскийопыт #лиды Мой тг канал - https://t.me/theProductRu Мой личный сайт - https://the-product.ru/