У нас вы можете посмотреть бесплатно САМЫЙ ПЕРВЫЙ !!! Москвич-401 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа" Тест-драйв Москвич-401 снимался в 2009 году. Москвич 400-401 Седан Привод задний Двигатель объемом 1 литр и мощностью 23 л.с. Расход топлива 9 литров на 100 километров. Трансмиссия механическая трех ступенчатая. Максимальная скорость 100 км/ч Цена тестируемого автомобиля в 50-е годы прошлого века 9000 рублей. Автомобиль производился СССР. И.З - Если говорить о внешности, то не стоит лукавить. Москвич точная копия немецкого автомобиля "Opel Kadett". Нет, конечно, советские инженеры внесли изменения, но не посвященному человеку они просто не заметны. Москвич на протяжении производства доводили до ума и дорабатывали конструкцию. В 1954 году на машину установили поворотники, увеличили мощность двигателя и вылечили детские болезни, а затем присвоили новый индекс - "Москвич-401. Стилистика автомобиля, все очень простенько и со вкусом. И.З - Что бы сесть надо постараться. Правда, за рулем дискомфорта не ощущаешь, посадка удобная. Места хватает и водителю, и переднему пассажиру, а над головой и подавно. Так же обзорность не плохая. В распоряжение водителя скромные приборы, салонное зеркало и солнце защитный козырек. А вот сидящим сзади не повезло - ногам мешает высокий туннель карданного вала и спинки передних кресел. И.З - Багажника в машине нет, его функцию выполнят короб за спинкой заднего дивана или самодельная полка сзади......... Многое туда не положишь, разве что всякую мелочевку. Заводиться машина затейливо. Стартер в автомобиле ножной, надо включить зажигание, носком ботинка наступить на кнопку включения стартера .... На холостых оборотах двигатель работает мягко и ровно. Трогаюсь. С нарастающим шумом приходит понимание, что двигатель очень слабый для машины. Нет, он приемистый и готов тащить машинку в любую гору и по любому дорожному покрытию, или полному его отсутствию. Но быстро разгоняться и динамично ехать он не в состояние. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!