У нас вы можете посмотреть бесплатно Лада Веста Кросс или BMW X1 за миллион? / Lada Vesta SW Cross или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Лада Веста SW Cross - цены: 1.6 МТ (106 л.с.) - от 995 900 до 1 030 900 ₽ 1.8 МТ (122 л.с.) - от 1 020 900 до 1 134 900 ₽ 1.6 CVT (113 л.с.) - от 1 085 900 до 1 199 900 ₽ BMW X1 (2012 - 2015), цены на вторичке: от 950 000 до 1 450 000 ₽ https://www.hyundai.ru/NewCreta?utm_c... Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/editio... Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации сегодня стоит как BMW. С пробегом, конечно же. За миллион двести можно подыскать альтернативу в виде Х1 2014 года. Сравним их. Несмотря на завышенный до 20 сантиметров клиренс Lada Vesta Cross точно следует командам руля, уверенно стоит на дуге и на автостраде не требует подруливаний. Запас прочности ходовой части на разбитой дороге ограничивается только прочностью шин и колес. Подвеска всегда держит удар. Х1 такой прочностью не отличается. Это касается как плавности хода, так и долговечности. У BMW X1 E84 есть несколько слабых звеньев. Это стойки переднего стабилизатора, требующие обновления каждые 100 тысяч километров (2500-3000 рублей за комплект стоек). Или сайлент-блоки задних нижних рычагов (3500 рублей за пару), выхаживающие примерно столько же. Рулевая рейка ходит долго, а само рулевое управление превосходное. Х1 филигранно вычерчивает дугу в связках поворотов любой сложности. С момента дебюта Х1 Е84 прошло 12 лет, он до сих пор демонстрирует образцово показательное подведение. BMW Х1 уезжает не только в поворотах, но и на прямой. 184-сильный дизель BMW N47 непринуждённо разгоняет Х1. Расход топлива минимален (около 7 л/100 км в смешанном цикле). Кое-какие врожденные болячки у этого дизеля имеются. Основная – низкий ресурс цепи привода ГРМ. Ремкомплект обойдется примерно в 25 тысяч рублей. Цепь располагается в задней части блока и для замены придется частично снимать двигатель. Свечи накаливания служат порядка 100 тысяч км (комплект свечей обойдется в 7-8 тысяч рублей). С заменой лучше не тянуть: в случае сильного нагара есть риск обломить свечу при выкручивании, и это обернется снятием головки блока. Еще одной слабостью можно назвать растрескивание резинового демпфера шкива коленчатого вала. Новый шкив стоит в среднем 28 тысяч рублей. Если запустить проблему, рано или поздно демпфер разорвется и шкив отвалится. В худшем случае это приведет к поломке коленчатого вала. Lada Vesta Cross в среднем расходует 8,5 л/100 км. Да и в целом эта связка мотора и вариатора одна из самых удачных в линейке Весты. 113-сильный двигатель H4M неплохо разгоняет Ладу, но эти оценки справедливы лишь для класса. Бесступенчатый Jatco 015-й серии - не самая шустрая коробка. К тому же, чтобы продлить его жизнь, надо быть аккуратным. Маленький гидротрансформатор вариатора плохо переносит частые пробуксовки и штурм бордюров. Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP у BMW тоже не блещет надежностью. Ресурс можно сильно увеличить, меняя масло раз в 80 тысяч километров. Работа обойдется примерно в 50 тысяч рублей - дорогое и само масло, и фильтр меняется только вместе с поддоном. Но это точно дешевле, чем налететь на переборку коробки и отдать в семь раз больше. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline Instagram: / zr_ru Facebook: / zrulem Телеграм: https://t.me/zr_ru TikTok: / zr.ru Другие автомобили Lada на нашем канале: Лада Гранта • Как едет Лада Гранта 90 сил - цена, расход... • Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А ... • Лада Гранта Drive Active за 670 тысяч - са... • Гранта с телематикой Lada Connect – заводс... Лада Веста • Лада Веста после 120 000 км: в ремонт! / В... • Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / ... • Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотит... • Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотит... Лада Ларгус • Лада Ларгус 2021: новый мотор 90 л.с. прот... • Новый Лада Ларгус 2021: цена, новый мотор,... • Подержанный Лада Ларгус: как не купить хла... Лада 4х4 / Нива / Нива Тревел • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, о... • Лада Нива Тревел - хочешь такую бесплатно?... • НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный ... • Новая НИВА 2020 против старой: шумка и кли... • Такой может стать новая Нива. Но станет ли... ВАЗ-2102 • ВАЗ-2102 советский универсал / Жигули ржав... ВАЗ-2109 • Редкая экспортная "девятка" в идеале / Лад... #лада #ladavesta #зарулем #журналзарулем #lada