У нас вы можете посмотреть бесплатно Автомобиль мечты, о котором вы никогда не слышали: Rover 3500 SDI. Полная история — откровения с ... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Rover SD1 — мечта любого энтузиаста: мощность V8, 5-ступенчатая коробка передач, задний привод, управляемость спорткара, внешность суперкара, гоночные корни и кузов хэтчбек. Так почему бы вам не знать о его существовании? === Если вам понравился этот контент, подумайте о вступлении в клуб водителей Hagerty! Подробнее здесь: https://bit.ly/Join-HDC-Cammisa-Rev === Вы слышали о Land Rover, но кто такой Rover? Ну, та же компания, только без Land. И когда Rover, вместе с Triumph, был поглощен неблагополучным конгломератом British Leyland, вот что получилось. SD1 заменил Triumph 2000 и Rover 2000, которые ранее были прямыми конкурентами среднеразмерных седанов. В нём использовались методы конструкции, подвеска, трансмиссия и рулевое управление Triumph, а также 3,5-литровый полностью алюминиевый двигатель V-8 от Rover, который изначально выпускался как Buick 215. Внешний вид автомобиля был полностью скопирован... эээ... вдохновлён Maserati Indy, Ferrari Daytona и BB, как внутри, так и снаружи. Помимо того, что автомобиль сразу же получил вожделенную награду «Европейский автомобиль года» 1977 года, отзывы в журналах были невероятно положительными. А затем всё начало разваливаться — в буквальном смысле. SD1 стал жертвой экономии средств и неэффективного управления Leyland, а порой и вовсе смехотворные проблемы с качеством сборки нанесли ущерб его репутации. Однако, как отмечает автомобильный журналист Джейсон Каммиса, основа была невероятной, и между фундаментально (очень) надёжной инженерией Rover и его низким качеством сборки лежала зияющая пропасть. Он стал отличным полицейским автомобилем, а также весьма успешным гоночным автомобилем, одержавшим победы в BSCC, гонках французских седанов и RAC TT, обойдя даже Mercedes-Cosworth W201 190E 2.3-16 и выиграв сезон DTM 1986 года. В этом увлекательном и интересном документальном фильме об истории Rover SD1 вас ждет невероятная история о том, как энтузиасты получили именно то, чего хотели, — но не совсем. В Северной Америке было продано всего 1254 экземпляра SD1, что сделало его одним из самых редких автомобилей, когда-либо проданных здесь. Полное раскрытие информации: Джейсон владел одной третью этого канадского Rover 3500, найденного благодаря слушателю Carmudgeon Show, который прислал ему и Дереку объявление о продаже, когда Джейсон упомянул, что прошло 30 лет с точностью до месяца с тех пор, как он последний раз ездил на нем. (И почти столько же лет прошло с тех пор, как он смог поблагодарить владельцев этой машины, которые были для него как родные.) После съёмок в этом эпизоде Джейсон влюбился в эту машину ещё сильнее, и теперь он её единственный владелец. Его объективность, безусловно, поставлена под сомнение. Делайте с этой информацией что хотите.