У нас вы можете посмотреть бесплатно УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ни для кого открытием не будет, что гидравлическая система привода сцепления УАЗ Патриот крайне не надежна. Ужзе через 10000 км жидкость, которая залита в привод начинает чернеть, а еще через 10000 км уровень в расширительном бачке падает и сцепление перестает работать. Как отыскать причину и место течи в УАЗ Патриот расскажу сегодня в ролике. Кроме того, покажу, как устарнить наиболее распространенную причину - течь тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцеплений УАЗ Патриот. Просто заменим этот цилиндр. Логика завода УАЗ и его дилеров довольно странная - рабочий цилиндр сцепления - расходник, срок службы которого составляет что-то около 50000 км. После чего он начинает течь и подлежит замене. Считаю эту логику старнной, потому как ни на одном моем автмобиле, а у меня УАЗ Патриот уже 18 авто, этот узел я не менял. Видимо , цилиндр сцепления является расходником толко на УАЗ Патриот. Короче, сегодня меняем рабочий цилиндр сцепления.