У нас вы можете посмотреть бесплатно Рабочий процесс турбонасоса ЖРД НК 33 AJ 26 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
НК-33 (11Д111) — жидкостный ракетный двигатель, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Разработан на базе двигателя НК-15, устанавливавшегося на 1-й ступени ракеты-носителя Н-1. После четырёх испытательных полётов Н-1, завершившихся авариями, работы по ней были прекращены, несмотря на то, что была изготовлена следующая ракета с установленными двигателями НК-33, отличавшимися возможностью проведения многократных огневых испытаний и увеличенным ресурсом. Использование его модификаций планируется на первых ступенях следующих ракет-носителей: РН «Союз-2-3»; РН Kistler K-1; Союз-2.1 В; Антарес (Taurus II) компании Orbital Sciences Corporation. AJ-26 — семейство разработанных компанией Аэроджет и лицензированных в США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1) Первый полет ракеты Антарес с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013 По предварительным данным причиной крушения Антареса 31 октября 2014 года стала авария этого двигателя. Для удовлетворения требования обеспечить работу ТНА при низких давлениях на входе в насосы (в ТЗ для НК-15/33 указывалось давление на входе в насос окислителя 1.5 кг/см2) в двигателе используются подкачивающие (бустерные) насосы. При этом вместо отдельных бустерных насосов применены встроенные в основной ТНА преднасосы, что упростило разводку компонентов и уменьшило габариты и вес ДУ. Оба насоса ТНА выполнены двухкаскадными, с коаксиальным положением валов каскадов высокого и низкого давления. Насос горючего содержит также малогабаритный дожимной насос, служащий для подачи части горючего с повышенным давленим в газогенератор и приводимый зубчатым мультипликатором.В ТНА применен эффективный автомат разгрузки радиально-упорного подшипника от осевых сил. Для исключения возгорания и разрушения деталей газового тракта турбины используются термозащитные покрытия (эмали) турбины и элементов окислительного тракта. В стояночном уплотнении турбины использован меднографит, не склонный к растрескиванию.