У нас вы можете посмотреть бесплатно Интервью с Владимиром Шаповаловым: управление сетью клиник и лояльность пациентов, «Спартамед» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Владимир Шаповалов: Почта: [email protected] Наши соцсети: 🔗 Сайт: https://clck.ru/3PREBr 🔗 Телеграм: https://t.me/sinergium «Сначала здоровье — продажи потом» — живая встреча основателя агентства медицинского маркетинга Синергиум с главой группы компаний с 30-летней историей — «Спартамед». Одна из старейших миллиардных сетей стоматологий РФ: 100 кресел, 12 филиалов — как стать №1 в регионе и удерживать позиции с 1993 года? Было всё: успехи, банкротство, подработки… И, наконец, стабильный рост! Это кейс о том, как построить успешный стоматологический бизнес с нуля. Владимир — предприниматель по призванию: ставит работу с пациентами на первое место, прокачивает менеджмент в стоматологии — и всегда побеждает. Имеет 20% чистой прибыли клиники, но не стремится максимизировать доходы. История про особый подход к бизнесу стоматологии и эффективному управлению медицинской организацией: ✓ «В 90-х таксовал, продавал зубыные щётки, учился на экономиста после меда и шёл к цели — росту клиники»: о сложном пути к лидерству — как открыть стоматологию с нуля и преуспеть. ✓ «Самый большой капитал — пациенты: 72К человек приходят 2 раза в год на гигиену»: о десятилетиях доверия и как повысить лояльность пациентов в стоматологии. ✓ «Берём топ-врачей в партнёры: продаём доли в компании и смотрим, как меняется отношение к деньгам»: о мотивации врачей и создании эффективной команды врачей в клинике. ✓ «Главврач — лидер мнений: воспитывает докторов под себя и адаптирует к работе в команде»: об организации работы врачей и выстраивании бизнес-процессов в стоматологии. ✓ «Цените своё время, поднимайте прайс, норма простоя в стоматологии — 20%»: как повысить прибыльность стоматологии, разгрузить клинику и эффективно управлять загрузкой врачей стоматологов. Приятного просмотра! 00:00 - Превью 00:35 - Small talk 04:08 - Как устроен бизнес «Спартамед» 06:20 - История Владимира Шаповалова 13:03 - Все ли могут вести бизнес? 26:03 - О команде врачей 29:08 - Рост: система и менеджмент 46:21 - Прайс и доктора 51:12 - Консолидация и контроль ниши 59:55 - Рост по 100% или счастье? 01:08:41 - Медицина и бизнес 01:11:35 - «Все зубы сразу»: что не так? 01:15:06 - Агрессивный маркетинг 01:21:45 - Тоталы: критика бизнес-модели 01:31:20 - Как сохранять бизнес десятилетиями? 01:34:26 - Оргсхема сети 01:39:22 - Консолидация в регионах 01:47:00 - Советы клиникам