У нас вы можете посмотреть бесплатно Геометрические узлы и UV-карты в Blender или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео я показываю создание процедурного генератора дорог с использованием геометрических узлов Blender, включая настройку кривой, UV-развертку и выравнивание текстур. Среди основных моментов — создание внешнего элемента управления шириной дороги, инструмента диагностики длины кривой и бесплатная загрузка инструмента на Gumroad для расширения вашего инструментария Blender. 🔗 УПОМИНАННЫЕ ССЫЛКИ: Мой набор ресурсов: https://michaelbridges.gumroad.com/l/mad Patreon: / michaelbridges 🍿 СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ: 1. • Geometry Nodes Secrets Perfect UV Mapped P... МОИ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ Blender Creative Suite https://bit.ly/BlenderCreativeSeries ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОЕГО РАБОЧЕГО СТОЛА 📷 Panasonic G7 | https://amzn.to/4cdbBEV 🎙️ Shure MV7 | https://amzn.to/3zcikjL 🎛️ Аудиоинтерфейс Revelator io24 | https://amzn.to/3ze4A85 🖥️ Dell AW3423DFW | https://amzn.to/4cptVKG 💻 ПК: Ryzen 5950X | https://amzn.to/3xCRil2 64 ГБ 3600 МТ/с Crucial | https://amzn.to/45AfAsF RTX 3090 | https://amzn.to/3VESMmQ 2 ТБ SSD Samsung Pro | https://amzn.to/4cgxV0k 🖱️ Logitech G903 / G703 / Powerplay | https://amzn.to/3KYyVuc | https://amzn.to/45FkEMm | https://amzn.to/45FkEMm ⌨️ Logitech G915 Wireless (тактильная) | https://amzn.to/3VB1keC 🎧 Bose QC35 | https://amzn.to/4benxVv 🔊 Alesis M1 Active 520USB | https://amzn.to/3zchLq9 🎛️ Elgato Stream Deck | https://amzn.to/3xtw7ly 🖊️ Wacom Intuos | https://amzn.to/3xrUsIv 🖊️🖥️ XP Pen Artist 15.6 | https://amzn.to/4eEtu0P МОИ ДОРОЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 💻 Macbook M1 Pro | https://amzn.to/3RBPGyX 🎤 Rode NT-1 USB | https://amzn.to/4cfBHqG 🖱️ Logitech Pebble | https://amzn.to/4caDRYT МОИ ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТЯ: 🎙 Мой подкаст — Погрузитесь в мир разработки игр и игр | https://www.youtube.com/@CanopyGames/... 🌍 Мой сайт / Курсы | https://bit.ly/CanopyGames 🐦 Twitter / X | https://x.com/TechEdMike 💬 Discord | https://canopy.games/p/discord КТО Я? Привет! 👋 Меня зовут Майк, и я относительно недавно на YouTube. Я профессионально преподаю Blender уже более 10 лет и рад поделиться своими знаниями с сообществом. На этом канале вы найдёте полные руководства, курсы и инструменты, которые помогут вам в освоении Blender, поддержат вас и помогут в этом. Давайте вместе создадим что-нибудь потрясающее! ⌚️Тайм-коды: P.S. Некоторые ссылки в этом описании — партнёрские, за которые я получаю вознаграждение 😜 В этом видео я подробно расскажу о процессе создания процедурного генератора дорог с использованием геометрических узлов Blender. Это был непростой путь, и я даже добавил новый инструмент в свой пакет ресурсов, который можно бесплатно скачать с Gumroad. Я начинаю с настройки базовой кривой, а затем перехожу к геометрическим узлам, чтобы создать сетку дороги на основе этой кривой. Это включает в себя настройку рабочего пространства для оптимального использования и обеспечение правильного выравнивания геометрии. Я покажу, как генерировать и обрабатывать UV-координаты для текстуры дороги. Захватывая и сохраняя атрибуты вдоль кривой, я создаю UV-карту, которая правильно совпадает с сгенерированной геометрией. Это включает в себя настройку параметров, ресэмплирование кривой и применение материала, чтобы увидеть UV-карту в действии. По мере продвижения я буду решать такие задачи, как равномерное растяжение и масштабирование текстуры. Это требует некоторых математических корректировок и тщательного выравнивания кривой. Я также покажу, как использовать редактор шейдеров для точной настройки текстур и обеспечения их корректного отображения на дорожной сетке. Одним из важных моментов является создание внешнего элемента управления шириной дороги, что делает инструмент более универсальным и удобным в использовании. Это позволяет легко настраивать параметры, не обращаясь каждый раз к узлам геометрии. В конце я расскажу о разработанном мной диагностическом инструменте, который отображает на экране информацию о длине кривой, помогая выполнять точную настройку и устранять неполадки. Этот инструмент также доступен для скачивания и добавления в вашу библиотеку ресурсов Blender. Если вас интересует процедурная генерация, UV-развёртка или расширение вашего инструментария Blender, это видео наполнено полезными советами и практическими рекомендациями. Вы пробовали создавать процедурные текстуры в Blender? С какими трудностями вы столкнулись?