У нас вы можете посмотреть бесплатно Разбор пробного варианта | ОГЭ по химии 2026 | Умскул или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
🍓 Готовься к ОГЭ вместе с Умскул уже сейчас, чтобы точно сдать на максимум. Переходи по ссылке, чтобы записаться или задать вопрос: https://short.umschool.net/8Wcv Я Денис Марков, готовлю к ОГЭ по химии в онлайн-школе «Умскул». Я подготовил 3 729 отличника по химии 💪 Развиваю в учениках критическое мышление — это про умение думать своей головой, проверять информацию на её объективность. 👉 Забирай мой гайд по всей химии 8-го класса и другие бесплатные полезные файлы для подготовки к ОГЭ по химии из закрепа в телеграм-канале: https://t.me/+JZk8ShweSpdkNzJi Немного об Умскул: — Каждый 8-й стобалльник России в 2025 году готовился в Умскул. — Подготовили 4900+ стобалльников. — 47 000+ наших учеников сдали ЕГЭ на 90+. — 80 000+ отличников сдавших ОГЭ — За 9 лет подготовили 600 000+ учеников к ЕГЭ и ОГЭ. Мы составим для тебя персональный трек обучения по 4 предметам так, что ты не выгоришь, и поможем поступить в вуз, о котором ты мечтаешь! С нашими преподавателями ты точно поймёшь и полюбишь предмет и узнаешь обо всех подводных камнях экзаменов. 🔔 Подписывайся на канал, ставь лайк и жми на колокольчик, чтобы не пропустить новые трансляции! 💙 Смотри мои видео и прямые эфиры в ВК Видео: https://vk.cc/cDzdo5 0:00:00 — Начало занятия 0:09:01 — Приветствие преподавателя 0:09:12 — Технические шоколадки 0:19:06 — Как будем работать с пробным вариантом? 0:22:30 — Практика: задание №1 (№1 в КИМ ОГЭ — выбор двух высказываний, в которых говорится о калии как о простом веществе) 0:23:59 — Практика: задание №2 (№2 в КИМ ОГЭ — указание номера периода и номера группы, в которых расположен химический элемент, модель которого изображена на рисунке) 0:25:53 — Практика: задание №3 (№3 в КИМ ОГЭ — расположение химических элементов в порядке уменьшения размера атома) 0:30:16 — Практика: задание №4 (№4 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между формулой соединения и степенью окисления кремния в этом соединении) 0:34:15 — Практика: задание №5 (№5 в КИМ ОГЭ — выбор двух веществ с ковалентной неполярной связью) 0:35:51 — Практика: задание №6 (№6 в КИМ ОГЭ — выбор двух верных утверждений для характеристики кислорода, но неверных для характеристики серы) 0:40:28 — Практика: задание №7 (№7 в КИМ ОГЭ — выбор основного оксида и кислотного оксида) 0:43:30 — Практика: задание №8 (№8 в КИМ ОГЭ — выбор двух веществ, реагирующих с кислородом при комнатной температуре) 0:44:50 — Практика: задание №9 (№9 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между реагирующими веществами и продуктами(-ом) их взаимодействия) 0:48:16 — Практика: задание №10 (№10 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между формулой вещества и реагентами, с которыми это вещество может вступать в реакцию) 0:53:17 — Практика: задание №11 (№11 в КИМ ОГЭ — выбор двух реакций, не являющихся окислительно-восстановительными) 0:59:25 — Практика: задание №12 (№12 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции) 1:03:54 — Практика: задание №13 (№13 в КИМ ОГЭ — выбор двух веществ, при полной диссоциации которых образуется равное число катионов и анионов) 1:06:11 — Практика: задание №14 (№14 в КИМ ОГЭ — выбор двух исходных веществ, взаимодействию которых соответствует предложенное сокращенное ионное уравнение реакции) 1:10:33 — Практика: задание №15 (№15 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между схемой процесса, происходящего в ОВР, и названием этого процесса) 1:13:30 — Практика: задание №16 (№16 в КИМ ОГЭ — выбор верных суждений из перечисленных суждений о правилах работы с веществами в лаборатории и в быту) 1:17:34 — Практика: задание №17 (№17 в КИМ ОГЭ — установление соответствия между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества) 1:22:18 — Практика: задание №18 (№18 в КИМ ОГЭ — вычисление массовой доли цинка в хлориде цинка) 1:24:54 — Практика: задание №19 (№19 в КИМ ОГЭ — вычисление массы хлорида цинка, необходимой для проведения 15 синтезов) 1:29:00 — Практика: задание №20 (№20 в КИМ ОГЭ — расстановка коэффициентов в уравнении реакции методом электронного баланса) 1:38:25 — Практика: задание №21 (№21 в КИМ ОГЭ — написание молекулярных уравнений реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения) 1:42:31 — Практика: задание №22 (№22 в КИМ ОГЭ — определение массы образовавшегося осадка) 1:49:14 — Практика: задание №23 (№23 в КИМ ОГЭ — выбор двух реактивов, необходимых для определения каждого вещества, находящегося в склянках №1 и №2) 1:56:58 — Ответы на вопросы 1:57:31 — Запись на Основной курс открыта! 1:58:41 — Прощание преподавателя и окончание занятия #умскул #огэ #химия