У нас вы можете посмотреть бесплатно Отскакивающие пули с помощью Hitscan Guns | Учебник Unity или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Узнайте, как с нуля реализовать пули с лучевой трансляцией (или «hitscan») со следами, которые могут отскакивать/рикошетить от объектов! Мы начнём с использования бесплатных стартовых ресурсов Unity и новой системы ввода. Мы напишем с нуля скрипт для стрельбы пулями с лучевой трансляцией, которые оставляют след/трассер, показывающий направление движения пули. В частности, в этом видео мы не реализуем разброс пуль, чтобы сохранить точность выстрелов и продемонстрировать рикошет. Наконец, мы добавим поведение отскакивающих пуль и перейдём к демонстрации. Это видео немного похоже на то, что я называю «предыдущим видео», где мы впервые реализовали стрельбу с лучевой трансляцией и трассеры пуль: • Hitscan Guns with Bullet Tracers | Raycast... . На этот раз мы исправим некоторые проблемы, на которые указывали в комментариях, и добавим новые функции! В этом руководстве вы узнаете 3 ключевых урока: ⚫ Как реализовать пули Raycast, движущиеся с постоянной скоростью (улучшение по сравнению с: • Hitscan Guns with Bullet Tracers | Raycast... ) ⚫ Что такое Vector3.Reflect и как он работает ⚫ Как реализовать рекурсивные корутины 👨💻 Как всегда, весь код из этого видео доступен на GitHub: https://github.com/llamacademy/raycas... 🏷️Сэкономьте 25% на лучшей IDE для C#: JetBrains Rider с кодом LLAMACADEMY: https://www.jetbrains.com/store/?sect... 📚 Ресурсы ⚫ Vector3.Reflect: https://docs.unity3d.com/ScriptRefere... ⚫ Physics.Raycast: https://docs.unity3d.com/ScriptRefere... ⚫ Новая система ввода: https://docs.unity3d.com/Packages/com... ⚫ Пул объектов для Unity 2021+: • Unity 2021 Object Pool API - What is Objec... 🧡 Верите в миссию LlamAcademy и получили пользу от видео? Вот как вы можете поддержать проект: 🌟 Patreon: / llamacademy 🌟 YouTube Member: / @llamacademy или нажмите кнопку «Присоединиться» в любом видео 📚 Пройдите мой курс Unity ShaderGraph: https://www.gamedev.tv/p/unity-shader... 👕 Приобретите мерч LlamAcademy: https://llamacademy.myspreadshop.com/ 💸 Воспользуйтесь моей партнёрской ссылкой для приобретения наборов Humble Bundles https://humblebundleinc.sjv.io/9g4ak4 💸 Распродажа от издателя! Скидка 50% на все материалы издателя! Издатели меняются еженедельно! https://assetstore.unity.com/publishe... (партнёрская программа) 💸 Сэкономьте до 50% на НОВЫХ ресурсах: https://assetstore.unity.com/?new_sal... (партнёрская программа) Некоторые ссылки могут быть партнёрскими, и без дополнительных затрат для вас я получу небольшую часть от покупки. Главы: 00:00 Фон с отскочившими пулями 01:56 Обзор сцены 02:54 Gun.cs — Переменные 03:54 Gun.cs — Стрельба с использованием Raycast 05:58 Gun.cs — Трассировщик пуль с постоянной скоростью 08:10 Gun.cs — Удар, Vector3.Reflect и отскок 11:08 PlayerAction.cs и настройка новой системы ввода 11:33 Настройка оружия 12:20 Демонстрация и почему НУЖЕН пул объектов