• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги скачать в хорошем качестве

Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги

Daily Dose ежедневно доставляет вам на почту 3-минутные обучающие фильмы, подобные этому: https://dailydosenow.com Подробнее: https://dailydosenow.com/spruce-goose/ Подпишитесь на нас в социальных сетях: Twitter:   / thedailydose18   Facebook:   / thedailydosenow   Подпишитесь на YouTube:    / @dailydosedocumentary   Сегодняшний короткий исторический фильм Daily Dose рассказывает об одиночном полёте «Елового гуся» — устаревшего летающего громадины, который обошелся бы налогоплательщикам в 350 000 000 долларов США по сегодняшнему курсу. Режиссёр включил оригинальный закадровый текст для лучшего понимания: Сегодня в программе «Ежедневная доза»: «Дорогой полёт елового гуся». Во время Второй мировой войны немецкие подводные лодки сеяли хаос и разрушения в конвоях союзников, переправляя людей и военную технику на поля сражений в Европе. В результате этих тяжёлых потерь правительство США подписало контракт с компанией Hughs Aircraft Company на строительство огромного гидросамолёта, способного перевозить 750 солдат или два 30-тонных танка M4 Sherman через Атлантику. Контракт на проектирование и строительство H-4 Hercules Министерство обороны США заключило с Говардом Хьюзом, выдающимся человеком по имени, который был пилотом, авиаконструктором и кинопродюсером. Хотя контракт был подписан в ноябре 1942 года, строительство началось только в 1944 году, почти через год после того, как угроза со стороны подводных лодок была практически ликвидирована, и необходимость в самолёте отпала. Из-за нехватки алюминия во время войны проект был полностью деревянным, и Вашингтону, наконец, это надоело, и он отменил его. Однако благодаря энергичной лоббистской кампании Хьюза удалось договориться с законодателями о возможности постройки одного самолёта. Два года спустя части огромного самолёта были перевезены на сборочную площадку недалеко от гавани Лонг-Бич, где дальнейшие задержки с окончательной сборкой вызвали ещё большее недовольство в Вашингтоне. После того, как строительный проект поглотил огромные государственные средства — почти 350 миллионов долларов в сегодняшних деньгах, — Хьюза вызвали в сенатский комитет, расследующий проект. Его председатель, сенатор Оуэн Брюстер, был в состоянии войны. Вставьте неповиновение Хьюза. 1 ноября 1947 года «Еловый гусь» или «Летающий лесопилка», как прозвали бегемота критики, провёл рулежные испытания с примерно 40 репортёрами и инженерами на борту. После нескольких всё более быстрых рулежных дорожек Хьюз неожиданно приказал выпустить закрылки на 15 градусов, что позволило восьмимоторному самолёту подняться в воздух всего один раз. Spruce Goose больше никогда не летал, но до сих пор остаётся самым большим самолётом из когда-либо построенных. По настоянию Хьюза самолёт хранился в специально построенном ангаре с климат-контролем, окутанном тайной на следующие 32 года, что обошлось в 1 миллион долларов в год. После смерти Хьюза в 1976 году самолёт был выставлен в гавани Лонг-Бич рядом с «Королевой Мэри», пока в 1993 году его не перевезли в Макминнвилл, штат Орегон, где он находится в Музее авиации и космонавтики Эвергрин. И вот он, дорогостоящий полёт Spruce Goose, сегодня в программе «The Daily Dose».

Comments
  • Подробный тур по Spruce Goose! - Hughes H-4 Hercules. 3 года назад
    Подробный тур по Spruce Goose! - Hughes H-4 Hercules.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120 4 дня назад
    Революционный самолёт, который мог спасать тысячи жизней, но его не пустили в серию | XC-120
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Полная экскурсия по огромному Spruce Goose Говарда Хьюза 11 месяцев назад
    Полная экскурсия по огромному Spruce Goose Говарда Хьюза
    Опубликовано: 11 месяцев назад
  • Howard Hughes and the Spruce Goose ~ circa 1985 5 лет назад
    Howard Hughes and the Spruce Goose ~ circa 1985
    Опубликовано: 5 лет назад
  • How the Spruce Goose was Moved to Oregon 4 года назад
    How the Spruce Goose was Moved to Oregon
    Опубликовано: 4 года назад
  • Что случилось с гигантскими экранопланами? 6 лет назад
    Что случилось с гигантскими экранопланами?
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Aviator Howard Hughes flies his H-4 Hercules amphibious plane low above the water...HD Stock Footage 11 лет назад
    Aviator Howard Hughes flies his H-4 Hercules amphibious plane low above the water...HD Stock Footage
    Опубликовано: 11 лет назад
  • Музей авиации и космонавтики Evergreen — Спрус-Гус — июнь 2023 г. — Макминнвилл 2 года назад
    Музей авиации и космонавтики Evergreen — Спрус-Гус — июнь 2023 г. — Макминнвилл
    Опубликовано: 2 года назад
  • Летающее крыло Третьего Рейха: реактивный истребитель, который опередил время | Horten Ho 229 5 дней назад
    Летающее крыло Третьего Рейха: реактивный истребитель, который опередил время | Horten Ho 229
    Опубликовано: 5 дней назад
  • 4 часа на Ан-2 Амурской авиабазы (-25° на борту!), рейс Благовещенск — Свободный — Октябрьский — Зея 2 года назад
    4 часа на Ан-2 Амурской авиабазы (-25° на борту!), рейс Благовещенск — Свободный — Октябрьский — Зея
    Опубликовано: 2 года назад
  • Spruce Goose Narrated Tour in 4k | H-4 Hercules 3 года назад
    Spruce Goose Narrated Tour in 4k | H-4 Hercules
    Опубликовано: 3 года назад
  • HOWARD HUGHES AND HIS H-4 HERCULES, 2 года назад
    HOWARD HUGHES AND HIS H-4 HERCULES, "THE SPRUCE GOOSE" - An Incredible Engineering Achievement!
    Опубликовано: 2 года назад
  • ТИШИНА ВОДЫ 4K | Короткометражный фильм об авиации 4 года назад
    ТИШИНА ВОДЫ 4K | Короткометражный фильм об авиации
    Опубликовано: 4 года назад
  • Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой! 1 месяц назад
    Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой!
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • The Flying War Ship *HERCULES* | Documentary 3 года назад
    The Flying War Ship *HERCULES* | Documentary
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21 10 дней назад
    Как американцы случайно подарили русским сверхзвуковой дрон за 400 миллионов | Lockheed D-21
    Опубликовано: 10 дней назад
  • ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры! 3 месяца назад
    ЗАБУДЬТЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЛИ О ВЕЗДЕХОДАХ! ЗИЛ-134 меняет правила игры!
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • THE FLYING LEVIATHANS: When Seaplanes Ruled the Waves | HD Aviation History Series 8 месяцев назад
    THE FLYING LEVIATHANS: When Seaplanes Ruled the Waves | HD Aviation History Series
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 11 дней назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5