У нас вы можете посмотреть бесплатно Первый (и единственный) полет елового гуся за огромные деньги или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Daily Dose ежедневно доставляет вам на почту 3-минутные обучающие фильмы, подобные этому: https://dailydosenow.com Подробнее: https://dailydosenow.com/spruce-goose/ Подпишитесь на нас в социальных сетях: Twitter: / thedailydose18 Facebook: / thedailydosenow Подпишитесь на YouTube: / @dailydosedocumentary Сегодняшний короткий исторический фильм Daily Dose рассказывает об одиночном полёте «Елового гуся» — устаревшего летающего громадины, который обошелся бы налогоплательщикам в 350 000 000 долларов США по сегодняшнему курсу. Режиссёр включил оригинальный закадровый текст для лучшего понимания: Сегодня в программе «Ежедневная доза»: «Дорогой полёт елового гуся». Во время Второй мировой войны немецкие подводные лодки сеяли хаос и разрушения в конвоях союзников, переправляя людей и военную технику на поля сражений в Европе. В результате этих тяжёлых потерь правительство США подписало контракт с компанией Hughs Aircraft Company на строительство огромного гидросамолёта, способного перевозить 750 солдат или два 30-тонных танка M4 Sherman через Атлантику. Контракт на проектирование и строительство H-4 Hercules Министерство обороны США заключило с Говардом Хьюзом, выдающимся человеком по имени, который был пилотом, авиаконструктором и кинопродюсером. Хотя контракт был подписан в ноябре 1942 года, строительство началось только в 1944 году, почти через год после того, как угроза со стороны подводных лодок была практически ликвидирована, и необходимость в самолёте отпала. Из-за нехватки алюминия во время войны проект был полностью деревянным, и Вашингтону, наконец, это надоело, и он отменил его. Однако благодаря энергичной лоббистской кампании Хьюза удалось договориться с законодателями о возможности постройки одного самолёта. Два года спустя части огромного самолёта были перевезены на сборочную площадку недалеко от гавани Лонг-Бич, где дальнейшие задержки с окончательной сборкой вызвали ещё большее недовольство в Вашингтоне. После того, как строительный проект поглотил огромные государственные средства — почти 350 миллионов долларов в сегодняшних деньгах, — Хьюза вызвали в сенатский комитет, расследующий проект. Его председатель, сенатор Оуэн Брюстер, был в состоянии войны. Вставьте неповиновение Хьюза. 1 ноября 1947 года «Еловый гусь» или «Летающий лесопилка», как прозвали бегемота критики, провёл рулежные испытания с примерно 40 репортёрами и инженерами на борту. После нескольких всё более быстрых рулежных дорожек Хьюз неожиданно приказал выпустить закрылки на 15 градусов, что позволило восьмимоторному самолёту подняться в воздух всего один раз. Spruce Goose больше никогда не летал, но до сих пор остаётся самым большим самолётом из когда-либо построенных. По настоянию Хьюза самолёт хранился в специально построенном ангаре с климат-контролем, окутанном тайной на следующие 32 года, что обошлось в 1 миллион долларов в год. После смерти Хьюза в 1976 году самолёт был выставлен в гавани Лонг-Бич рядом с «Королевой Мэри», пока в 1993 году его не перевезли в Макминнвилл, штат Орегон, где он находится в Музее авиации и космонавтики Эвергрин. И вот он, дорогостоящий полёт Spruce Goose, сегодня в программе «The Daily Dose».