• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Le train bi mode c'est quoi ? скачать в хорошем качестве

Le train bi mode c'est quoi ? 3 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Le train bi mode c'est quoi ?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Le train bi mode c'est quoi ? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Le train bi mode c'est quoi ? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Le train bi mode c'est quoi ? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Le train bi mode c'est quoi ?

Un train thermique c'est bien ça peut aller partout, sauf que ce n'est pas top niveau pollution. Un train électrique c'est bien car c'est presque sans C02, oui mais ca ne peut rouler que là où il y a une caténaire. Alors on fait comment ? Et bien on fait bi : bimode, un train qui peut aller partout en limitant fortement l'impact climatique. Si c'est si bien pourquoi on en met pas partout ? Et le train à hydrogène c'est quoi ? Et pourquoi pas de la caténaire partout ? Pourquoi pas des trains à batteries ? 00:00 Intro 01:02 Principes des moteurs 01:47 Principes du bi mode 05:26 Utilisation du train bi mode 11:45 Train hydrogène, train batteries Mon Twitter :   / philippe_peray   Mon Tipeee : https://fr.tipeee.com/cle2berne

Comments
  • L'ERTMS c'est quoi ? 10 месяцев назад
    L'ERTMS c'est quoi ?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • How a Diesel-Electric Locomotive Works 3 года назад
    How a Diesel-Electric Locomotive Works
    Опубликовано: 3 года назад
  • L'ingénierie fascinante qui fait fonctionner les trains électriques ! 3 года назад
    L'ingénierie fascinante qui fait fonctionner les trains électriques !
    Опубликовано: 3 года назад
  • Comment des feuilles mortes peuvent bloquer un train ? 4 года назад
    Comment des feuilles mortes peuvent bloquer un train ?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Les BB 67000 de la SNCF 3 года назад
    Les BB 67000 de la SNCF
    Опубликовано: 3 года назад
  • АСЛАНЯН: Выручил Китай. Знака нет, а штраф есть. Зачем Путин поехал в Индию / МАШИНЫ 1 день назад
    АСЛАНЯН: Выручил Китай. Знака нет, а штраф есть. Зачем Путин поехал в Индию / МАШИНЫ
    Опубликовано: 1 день назад
  • Pantographe, transformateur... l'électricité est indispensable au TGV ! 1 год назад
    Pantographe, transformateur... l'électricité est indispensable au TGV !
    Опубликовано: 1 год назад
  • 🚆 Les trains usines - à l’intérieur d'un chantier ferroviaire ! - Monsieur Bidouille 3 года назад
    🚆 Les trains usines - à l’intérieur d'un chantier ferroviaire ! - Monsieur Bidouille
    Опубликовано: 3 года назад
  • Les autorails modernes de la SNCF 2 года назад
    Les autorails modernes de la SNCF
    Опубликовано: 2 года назад
  • Pantographe et caténaire : un couple qui clash 3 года назад
    Pantographe et caténaire : un couple qui clash
    Опубликовано: 3 года назад
  • Европейские подсвинки Путина | Кто они и почему хотят развалить Россию (English subtitles) @Max_Katz 1 день назад
    Европейские подсвинки Путина | Кто они и почему хотят развалить Россию (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 1 день назад
  • Aiguillages et aiguilleurs : du levier à l'ordinateur. 2 года назад
    Aiguillages et aiguilleurs : du levier à l'ordinateur.
    Опубликовано: 2 года назад
  • Technique : La classification des locomotives - Chronique Rail One 2 года назад
    Technique : La classification des locomotives - Chronique Rail One
    Опубликовано: 2 года назад
  • LA LOCOMOTIVE A VAPEUR MIKADO 141 P LES SECRETS DE LA FABRICATION DANS LES USINES DE NANTES EN 1952 1 год назад
    LA LOCOMOTIVE A VAPEUR MIKADO 141 P LES SECRETS DE LA FABRICATION DANS LES USINES DE NANTES EN 1952
    Опубликовано: 1 год назад
  • Английский в СССР знали плохо или хорошо? 1 день назад
    Английский в СССР знали плохо или хорошо?
    Опубликовано: 1 день назад
  • Пассажирский поезд столкнулся с грузовым / Веребьинский обход 8 дней назад
    Пассажирский поезд столкнулся с грузовым / Веребьинский обход
    Опубликовано: 8 дней назад
  • SNCF Réseau : le fonctionnement d'un train usine 6 лет назад
    SNCF Réseau : le fonctionnement d'un train usine
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Canicule : pourquoi ça fait ralentir les trains ? 3 года назад
    Canicule : pourquoi ça fait ralentir les trains ?
    Опубликовано: 3 года назад
  • CATENAIRE 5 лет назад
    CATENAIRE
    Опубликовано: 5 лет назад
  • C'est Simple - ERTMS: What is it? - EN 1 год назад
    C'est Simple - ERTMS: What is it? - EN
    Опубликовано: 1 год назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5