У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЕ подробности о смертельной аварии рейса N269WT 28 сентября в Хьюстоне, штат Техас, New Disco... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О КАТАСТРОФЕ N269WT 28 СЕНТЯБРЯ, ХЬЮСТОН, ТЕХАС, НОВЫЕ ДИСКАТОРЫ... === #fligdebrief #planecrash #plaincrash === НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О КАТАСТРОФЕ N269WT 28 СЕНТЯБРЯ, ХЬЮСТОН, ТЕХАС, НОВЫЕ ДИСКАТОРЫ... 28 СЕНТЯБРЯ Cessna 340 с регистрационным номером N269WT потерпел крушение менее чем в миле от мемориального аэропорта Дэвида Уэйна Хукса недалеко от Хьюстона, в результате чего погибли оба пассажира. Погода была почти идеальной — ясное небо, тихий ветер, — однако этот двухмоторный самолёт, которым управлял опытный 74-летний пилот, не поднялся выше нескольких сотен футов, прежде чем кувыркнуться в поле. Как же такое может происходить в идеальных условиях? Давайте посмотрим, что у нас есть! Самолет и его сложность НОВЫЕ подробности о фатальной катастрофе N269WT 28 сентября, Хьюстон, Техас, New Discoveries... Речь идет о Cessna 340 1972 года с бортовым номером N269WT. Если вы с ним не знакомы, это не обычный двухмоторный поршневой самолет. 340 — это герметичный самолет с салоном, комфортный для пассажиров, но совершенно не прощающий ошибок неопытным пилотам. Он требует внимания, дисциплины и серьезной подготовки. Чтобы по-настоящему хорошо управлять им, нужны сотни часов на сложных самолетах и прочная основа в управлении двухмоторными самолетами. Это не «учебный» самолет; это тот самолет, который покупают, освоив основы и желая чего-то более мощного. Что делает его уникальным, то и сложным. Самая обсуждаемая сейчас особенность — это складной трап. Конструкция состоит из двух частей — верхней секции и нижней ступеньки, — которые фиксируются шестью стопорными штифтами, подкреплёнными предохранительным штифтом и цепью. Пилоты могут проверить защёлку через небольшие смотровые окошки, а на панели сигнализации даже загорается сигнальная лампа, если дверь не закрыта. Звучит надёжно, правда? Но в этом и заключается подвох: если что-то не пройдёт через эту цепочку проверок безопасности, верхняя дверь может открыться в полёте. И когда это произойдёт, раздастся громкий хлопок, будет нарушен воздушный поток, и в кабине будет много отвлекающих факторов. НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О ФАТАНИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЕ N269WT 28 сентября, Хьюстон, Техас, New Discoveries... У 340-го также есть передняя багажная дверь в носовой части, прямо у левого двигателя и воздушного винта. Обычно, если эта дверь открывается, это не катастрофа, но если багаж выпадет, его может затянуть в дугу винта, и это крайне неприятно для любого пилота, даже представить. Главный урок здесь в том, что сложность — палка о двух концах. Этот самолёт был разработан для серьёзных лётчиков, но он требует твёрдых рук и спокойной реакции. Даже такая мелочь, как предупреждение о двери, становится испытанием дисциплины.