У нас вы можете посмотреть бесплатно Сюзанна Чарни: танцовщица Фосси, которой доверили воплощение его видения в фильме | Продолжение и... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Путь Сюзанны Чарни в танце был совсем не обычным. От детских тренировок, которые сильно отличались от привычного пути балета, степа и джаза, до того, как Боб Фосс лично выбрал её для постановки фильма «Rich Man’s Frug» группы Sweet Charity, её история – это история уникального таланта, встретившегося с подходящим моментом. В этом выпуске подкаста Hey, Dancer! «Остальная часть истории» вы услышите, как её уникальные тренировки и ранние влияния (Луиджи, Мэттокс, Грэм) сформировали её как танцовщицу, способную воплощать язык Фосса, как никто другой. Вы также узнаете, почему Фосс и Гвен Вердон боролись за неё, как Голливуд обратил на неё внимание, и как один номер закрепил её место в истории танца. Впервые в этом выпуске я поговорила с самой участницей. Это значит, что этот выпуск наполнен ранее не публиковавшимися фотографиями и подробностями из жизни Сюзанны, а в конце я поделюсь своими размышлениями об этом разговоре. Её имя, возможно, не так узнаваемо, как Вердон или Рейнкинг, но её вклад в танец незабываем. И этот выпуск объясняет, почему. Посмотрите скульптуры Сюзанны: http://www.charnysculptures.com/ Автор идеи, исполнитель главной роли, автор сценария и исследователь: Миллер Даури Поставьте лайк и поделитесь подкастом! Не забудьте подписаться: / @backtogreat И подпишитесь на мой Instagram, чтобы каждый день получать танцевальные идеи: / backtogreat Большое спасибо за поддержку моего пути! 💫❤️🙏🏼 Отказ от ответственности за добросовестное использование Это видео соответствует разделу 107 Закона США об авторском праве 1976 года, который разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, в таких целях, как критика, комментарии, образование и исследования. Все сторонние материалы используются в преобразующих целях, сопровождаются оригинальным повествованием, проверенным историческим контекстом и анализом, связанным с танцами. Я не претендую на право собственности на какие-либо материалы, защищенные авторским правом; все клипы включены исключительно в образовательных и документальных целях, поддерживая биографическое повествование и культурный комментарий. Включенные фильмы и архивные материалы: Hullabaloo (1965, NBC Television) Sweet Charity (1969, Universal Pictures) Все медиаматериалы используются в соответствии с принципами добросовестного использования в некоммерческих преобразующих целях, включая историческую документацию, танцевальное образование и биографический анализ.