• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах. скачать в хорошем качестве

KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах. 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах.
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах. в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах. в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



KONI Trackday Kit - лучшее, что сделали в Нидерландах.

В начале 2000-х годов компания KONI представила новую технологию амортизаторов для болидов «Формулы-1», которая с тех пор применяется во многих других классах автогонок. Эта технология по-прежнему используется в GP2, GP3, в «Формуле-3» и многих других сериях GT. Узнать цену: https://koni.com.ua Поскольку в этих сериях гонок требуются максимальные эксплуатационные качества в сочетании с повторяющимися существенными демпфирующими силами, KONI использует подвеску с предустановленной системой клапанов. Система клапанов прошла проверку временем и является надежной основой для оптимальной эксплуатации и настройки. Во многих производимых конкурентами моделях гоночных амортизаторов для достижения этой цели используется система игольчатых клапанов. Однако, хотя такая система является более простым механизмом, она имеет много недостатков. Для компании KONI воспроизводимость результатов, постоянство и простота использования являются обязательными требованиями, предъявляемыми к каждому гоночному амортизатору, поэтому и используется предустановленная система клапанов. В настоящее время KONI внедряет эту технологию в амортизаторы автомобилей для ежедневных шоссейных поездок. Комплект TrackDay — это полный комплект амортизаторов и пружин для стандартных дорожных условий, обеспечивающий оптимальную управляемость автомобиля на трассе. Широкий диапазон из 64 предопределенных кривых затухания, а также возможность изменения пружин и использования пружин с несколькими разными коэффициентами жесткости обеспечивают адаптацию к самым разным дорожным условиям. Сотрудничество компании KONI с производителем пружин H&R дает вам возможность оптимально настроить свой автомобиль для езды как по обычным дорогам, так и по гоночным трассам. При выборе конструкции стойки, которая будет использоваться для подвески в комплекте TrackDay, специалисты компаний KONI и H&R отдали предпочтение перевернутой конструкции однотрубного амортизатора. Такая конструкция обеспечивает очень высокую боковую нагрузку в сочетании с очень надежной настройкой амортизатора, что является обязательным условием для гоночных амортизаторов. При применении стандартных конструкций амортизаторов также используется пружинно-гидравлический однотрубный амортизатор, созданный по технологии, применяемой в стойках подвески автомобилей «Формулы-1». Доступны восемь положений регулировки жесткости амортизатора при отбое и сжатии, которые легко регулируются с помощью отчетливых щелчков, гарантирующих либо открытое, либо закрытое положение каждого отверстия. Каждое из этих положений дает заметное и повторяемое изменение кривой демпфирования. Этим подвеска отличается от систем регулировки, которые используют механизм игольчатых клапанов с 40 щелчками в каждом направлении, что усложняет настройку и требует использования испытательной машины.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5