Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео




Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Influencer marketing: как работать с блогерами в 2022 году. Часть 2

Во второй части выпуска основатель диджитал-агентства bargana Стас Ферберс, блогер Маша Червоткина и руководитель социальных сетей «Золотого Яблока» Таня Гудкова обсуждают, нормально ли работать по бартеру, что делать если желанный блогер не выходит на связь и почему зарубежные бренды не смотрят на ER и другие показатели, работая с лидерами мнений. 00:54 Бартер в 2022 году — это нормально? 02:56 «В люксе, в основном, всё по бартеру» 03:22 Как блогеры выбирают, с кем работать по бартеру 05:08 Какой бюджет нужен на работу с блогерами? 06:39 За какую рекламу Маша берет больше денег? 07:18 Реклама может стоить дороже, если бренд запускает её в таргет 11:05 Блогер игнорирует запросы. Что делать? 11:53 «Иногда ты просто не настроен на работу и не отвечашь» 12:45 Блогер получил подарок от бренда. Должен ли он делиться этим в соцсетях? 14:39 Почему не нужно принимать отказы блогеров на свой счёт 16:28 Про неискренность и рекламу 17:56 Какие самые экзотические ТЗ ставила Таня? 20:39 Лучшие интеграции получаются, когда блогерам дают творить: история Маши 22:33 Чек-лист для работы с инфлюенсерами 22:45 Что делать, если блогер отработал не по ТЗ? 25:27 Блогеры фотошопят статистику? 29:38 Чем зарубежные блогеры отличаются от наших? 36:41 Тренд: большие бренды уходят и возвращаются в соцсети 37:54 Игра Стас в Instagram:   / stasferbers   Маша в Instagram:   / mariecher   Таня в Instagram:   / gudkovatv   Сайт агентства bargana: http://bargana.ru/?utm_source=youtube...

Comments