• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround скачать в хорошем качестве

НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



НОВЫЙ Volkswagen ID.4 GTX (299 л.с.) - POV drive & walkaround

В этом видео я покажу вам экстерьер, интерьер, меню, разгон от 0 до 100 км/ч и некоторые забавные скрытые особенности 2022 Volkswagen ID.4 GTX! Пожалуйста, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, если вам нравятся мои POV-драйвы, спасибо! 🙏 👉 https://bit.ly/3hhDaCJ 👈 На данный момент GTX - это самая мощная версия ID4, с 2 электромоторами и 299 лошадиными силами на 4 колеса. И что меня сразу поразило, когда я приехал за этим автомобилем, так это то, насколько он большой, это настоящий внедорожник, сравнимый с VW Tiguan. В линейке EV, Volkswagen также имеет в продаже более компактный ID3. По размерам он сопоставим с Golf и занимает место E-Golf. Экстерьер Цвет нашего автомобиля - довольно нейтральный "Scale Silver Metallic" с контрастной черной крышей. Спереди мы видим длинную светодиодную линию по всей ширине, которая соединяет блестящие световые блоки с их светодиодными DRL. Передняя часть имеет очень чистый и футуристический вид без больших отверстий или решеток. Сбоку мы видим красиво интегрированные и подсвеченные дверные ручки и огромные 21-дюймовые колесные диски. Только по наклейке перед передней дверью можно понять, что это GTX. Сзади мы видим светодиодные блоки с несколькими светящимися маленькими световыми панелями, которые очень напоминают мне блоки от предыдущего BMW M4 CS. Опять же, эти 2 световых блока соединены узкой светодиодной линией по всей ширине. И мы также можем увидеть красивую анимацию запуска задних фонарей, когда мы открываем автомобиль. Под черным спойлером на крыше и затемненным задним стеклом расположен новый логотип VW, под которым четко видны буквы "GTX". И не стоит забывать, что мы получаем складной буксировочный крюк, ведь этот GTX может буксировать до 1200 кг! Интерьер Внутри очень просторно, больше нет тоннеля трансмиссии, занимающего пространство, а сзади пол очень ровный. Между передними сиденьями находится удобная свободно стоящая центральная консоль с лотком для смартфона для беспроводной зарядки и беспроводной CarPlay. Ощущение простора еще больше усиливает впечатляющая стеклянная крыша, которая проходит практически по всей длине и ширине - цельная! В центре мы находим гигантский сенсорный экран, на котором можно углубиться во всевозможные меню и настройки. Очень часто после ввода свайпом возникает задержка, но в итоге команда всегда выполняется. Многие интерфейсы выглядят знакомыми, если вы ездили на других последних моделях Volkswagen, например, настройки цвета. То же самое относится и к режимам движения, только здесь вы найдете дополнительный режим "Traction", который постоянно активирует передний двигатель, так что в вашем распоряжении настоящая система полного привода в условиях недостаточного сцепления с дорогой. Маленькая вещь, которую я не видел раньше, - это настраиваемая кнопка "Домой". Вы можете выбрать логотип VW, а также практически любой флаг мира, потому что этот автомобиль будет продаваться по всему миру, здорово! Перед нами мы замечаем, что приборной панели почти не осталось, очень простой дисплей за рулевым колесом, и все. Но это компенсируется интерактивной светодиодной линией на фоне лобового стекла и HUD с направлениями дополненной реальности, проецируемыми на дорогу. В результате интерфейс кокпита больше не заканчивается на приборной панели, а растягивается вглубь, как бы даже наружу. Первый элемент - маленький экран на рулевом колесе, за ним - светодиодная полоса, указывающая направление движения. Затем снаружи, прямо перед вами, данные о вождении в HUD, а за ним, даже проецируемые далеко на дорогу, элементы дополненной реальности. Все это очень хорошо работает вместе, и я большой поклонник, это просто пахнет будущим! Вождение GTX тяжелый. Как и другие ID4. Но он гораздо быстрее разгоняется до 100 км/ч. Ему требуется всего 6,2 секунды, в то время как версии Pro Performance требуется 8,5 секунды. Так что разница довольно большая. Но у нас также есть почти 100 дополнительных лошадей благодаря дополнительному мотору между передними колесами. Это все еще не ракета, но он гораздо более живой в управлении, реакция дроссельной заслонки более прямая, он может справиться с плохими дорогами или песком и гравием, а максимальная скорость GTX выше - 180 км/ч вместо 160 км/ч. Батарея емкостью 77 кВтч используется в моделях ID4 Pro и 1st edition, и GTX может проехать на ней 480 км, согласно стандартам WLTP. Зарядка возможна в трех фазах переменного тока до 11 кВт или быстрая зарядка постоянным током до 125 кВт. #volkswagen #id4gtx #ID4

Comments
  • 2025 VW ID.4 GTX - Interior and Exterior Walkaround 9 месяцев назад
    2025 VW ID.4 GTX - Interior and Exterior Walkaround
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Электричка от Фольксваген или машина будущего Volkswagen ID.4 GTX обзор, тестдрайв,плюсы без минусов 2 года назад
    Электричка от Фольксваген или машина будущего Volkswagen ID.4 GTX обзор, тестдрайв,плюсы без минусов
    Опубликовано: 2 года назад
  • 2024 Volkswagen ID.4 Pro S - POV Test Drive (Binaural Audio) 1 год назад
    2024 Volkswagen ID.4 Pro S - POV Test Drive (Binaural Audio)
    Опубликовано: 1 год назад
  • NEW! VW ID.4 GTX (299hp) | 0-180 km/h acceleration🏁 | by Automann in 4K 4 года назад
    NEW! VW ID.4 GTX (299hp) | 0-180 km/h acceleration🏁 | by Automann in 4K
    Опубликовано: 4 года назад
  • НОВЫЙ BMW iX xDrive 50 (523 л.с.) - POV-драйв и прогулка 3 года назад
    НОВЫЙ BMW iX xDrive 50 (523 л.с.) - POV-драйв и прогулка
    Опубликовано: 3 года назад
  • NEW Renault 5 (150 hp) - POV drive & walkaround! 10 месяцев назад
    NEW Renault 5 (150 hp) - POV drive & walkaround!
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Вот как завести, управлять и заряжать Volkswagen ID.4 2 года назад
    Вот как завести, управлять и заряжать Volkswagen ID.4
    Опубликовано: 2 года назад
  • Volkswagen ID.4 – Crash and Safety Test 4 года назад
    Volkswagen ID.4 – Crash and Safety Test
    Опубликовано: 4 года назад
  • Snow Day With A Volkswagen ID.4 AWD! Here's How It Handles Cold Weather With No Modifications 3 года назад
    Snow Day With A Volkswagen ID.4 AWD! Here's How It Handles Cold Weather With No Modifications
    Опубликовано: 3 года назад
  • 2025 Volkswagen ID.4 - Exterior and Interior Details 10 месяцев назад
    2025 Volkswagen ID.4 - Exterior and Interior Details
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • Volkswagen ID. Buzz Production in Germany 3 года назад
    Volkswagen ID. Buzz Production in Germany
    Опубликовано: 3 года назад
  • The All-Wheel Drive Volkswagen ID.4 Is Chill In The Snow 3 года назад
    The All-Wheel Drive Volkswagen ID.4 Is Chill In The Snow
    Опубликовано: 3 года назад
  • 2025 KIA EV3 (204 л.с.) — тест-драйв и обзор! 6 месяцев назад
    2025 KIA EV3 (204 л.с.) — тест-драйв и обзор!
    Опубликовано: 6 месяцев назад
  • 2025 Volkswagen ID.4 - Детали экстерьера и интерьера 8 месяцев назад
    2025 Volkswagen ID.4 - Детали экстерьера и интерьера
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • Почему у VW ID4 такая плохая репутация? | Отзыв владельца за 3 года 1 год назад
    Почему у VW ID4 такая плохая репутация? | Отзыв владельца за 3 года
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2022 VW ID.4 GTX (299hp) - Visual Review! 4 года назад
    2022 VW ID.4 GTX (299hp) - Visual Review!
    Опубликовано: 4 года назад
  • НОВАЯ Honda e (136 л.с.) - POV drive & walkaround 3 года назад
    НОВАЯ Honda e (136 л.с.) - POV drive & walkaround
    Опубликовано: 3 года назад
  • Новый MINI Cooper SE (218 л.с.) | POV drive & walkaround 1 год назад
    Новый MINI Cooper SE (218 л.с.) | POV drive & walkaround
    Опубликовано: 1 год назад
  • 2022 VW ID.4 GTX 4Motion (300 HP) 4 года назад
    2022 VW ID.4 GTX 4Motion (300 HP)
    Опубликовано: 4 года назад
  • The New Volkswagen ID.4 2022 Test Drive 4 года назад
    The New Volkswagen ID.4 2022 Test Drive
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5