У нас вы можете посмотреть бесплатно Mazda Familia (без чека) как сделать самодиагностику. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://forums.drom.ru/attachment.php... https://www.mazda-323.ru/articles-abo... Самостоятельно диагностика делается 3мя способами: 1) с помощью вольтметра (дорестайлиноговые фамильки, у которых нет ламопочки "Check Engine" "Проверь двигатель" если на русский переводить); 2) с помощью лампочки проверь двигатель (см. п. 1 чо это); 3) с помощью светодиода (т.е. в диагностический разъем втыкается светодиод и по его миганию определяется код неисправности, т.е. по своей сути это тот же "Проверь двигатель" НО самодельный:-) З.Ы. Напоминаем, для того чтобы светодиод не сгорел нужно припаять к его 1 ножке резистор минимум на 500 Ом. Мы будем рассматривать только диагностику с помощью вольтметра на дорестайлинге, т.к. в остальных случаях все аналогично по сути, если есть чек энжайн то ваще все просто. Для начала приведем картинку с мануала. Вроде бы все ясно, но не до конца :) Открываем капот, справа за чашкой стойки находим коробочку с надписью Diagnos* как там заканчивается не помню :) но на фото ясно где она расположена. Открываем крышечку, и видим кучу отверстий :) их обозначение на фото... Далее определяемся, что именно мы хотим продиагностировать, возможны 4 варианта, смотри ниже... Итак, (далее цитируем с сайта www.mazda-familia.ru) "Провести диагностику можно по 4 параметрам: 1) Двигатель и трансмиссия 2) ABS 3) A/C ("кондиционер" - прим. Bosss_Krasnoyarsk-26) 4) Air-Bag Последовательность наших действий: 1) Куском кабеля соединяем землю (GND от англ. Graund - "земля" прим. Bosss_Krasnoyarsk-26) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно." Вольметр нужно включить на постоянное напряжение (обозначается DC на английском или "-") и напряжение 50 Вольт. Далее мы соединяем "отрицательный" щуп вольтметра с "FEN", а "положительный" с "+ B" (см. фото и расшифровку) Включаем зажигание (чтобы лампочки загорелись на панели) идем смотреть на вольтметр. Если стрелка лежит и не двигается, ТО это значит ошибок нет, процедуру можно закончить! если начинает "скакать", то нужно "прочитать" код, посредством подсчета количества "прыгов" стрелки и интервалов. Сброс ошибок Иногда еще называют "обнулением компьютера". Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под "обнулением" понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП. Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.