У нас вы можете посмотреть бесплатно Ошибка при замене ГРМ, которая чуть не стоила двигателя. P0335, P0343, P1602, P0343 Веста или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья в этом видео я расскажу о особенностях замены ремня ГРМ на Лада Веста, но не спешите с выводами и досмотрите до конца - вы узнаете что нужно сделать , чтобы в последствие не попасть на капительный ремонт двигателя. Ошибка: P0335, P0343, P1602, (Высокий показатель датчика положения распредвала, Неисправность в цепи датчика А положения коленвала, пропуски зажигания, датчик фаз, датчик ДПКВ) - это не кликбейт - все эти ошибки разбираем в этом видео Моменты затяжки: Болт крепления шкива коленчатого вала 95-115, Болт крепления автоматического натяжителя ремня распределительного вала 30-36, Болт крепления шкива распределительного вала 70-83 информация взята отсюда https://лада.онлайн/do-my-self/repair... На драйве моя статья более наглядно описывает всю ситуацию https://www.drive2.ru/l/6316996678008... 00:00 Замена ремня ГРМ и помпы на Ладе Веста • В видео автор рассказывает о замене ремня ГРМ и помпы на Ладе Веста. • Замена производится на 72 тысячах пробега, так как к этому времени помпа может выйти из строя. 00:37 Снятие колеса и поддомкрачивание двигателя • Сначала снимается колесо и поддомкрачивается двигатель. • Затем срывается гайка и снимается подушка двигателя. 04:37 Снятие кожуха и выставление меток • Снимается кожух, выставляются метки на шкивах и шестернях. • Используется фиксатор для коленчатых валов. 06:00 Замена ремня ГРМ, помпы и сборка • Заменяется ремень ГРМ, помпа и собирается обратно. • Автор использует новую помпу и прокладку, а также пилит кожух для удобства в следующий раз. 13:43 Завершение работы и советы • Устанавливаются шестерни, собирается ремень и затягиваются ролики. • Автор дает советы по замене ремня ГРМ и помпы, а также рекомендует использовать новую прокладку. 14:36 Проблемы с двигателем • Автор рассказывает о проблемах с двигателем, которые начались после установки ремня ГРМ. • Двигатель стал троить, трястись и греметь, как будто дизельный. 17:58 Замена свечей и датчика распредвала • Автор заменил иридиевые свечи, но проблема не исчезла. • Заменен датчик распредвала, но проблема не решилась. 24:49 Замена датчика коленвала • Заменен датчик коленвала, но проблема не решилась. • В итоге, проблема оказалась в аккумуляторе, который был заменен. 25:49 Проблемы с датчиком коленвала • Автор видео рассказывает о проблемах с датчиком коленвала, который не смог правильно определить положение коленвала. • В автосервисе предложили заменить датчик за 6000 рублей, но автор решил обратиться в другой сервис. 27:49 Отвалившаяся шестерня коленвала • В другом сервисе обнаружили, что шестерня коленвала болталась на соплях и могла отвалиться. • В результате замены шестерни коленвала и ролика, автор потратил около 8000 рублей. 32:40 Советы по замене ремня ГРМ • Автор рекомендует менять ремень ГРМ в автосервисе, так как это занимает много времени и требует определенных навыков. • Однако, если у вас есть опыт и время, можно попробовать заменить ремень ГРМ самостоятельно. 34:40 Заключение • Автор делится своим опытом замены ремня ГРМ и рекомендует смотреть его видео для получения дополнительной информации.