У нас вы можете посмотреть бесплатно Полное руководство по основным элементам пользовательского интерфейса и элементам управления сцен... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Используйте временные метки, чтобы перейти к интересующей вас теме! :) В этом видео я расскажу вам об основном пользовательском интерфейсе World Creator и основных элементах управления сценой — всё, что вам нужно знать перед созданием своего первого ландшафта! Вы разберётесь со всеми ключевыми кнопками и панелями интерфейса и научитесь использовать основные инструменты для работы со сценами, которые сделают ваш рабочий процесс быстрым и интуитивно понятным! Авторы: Музыка: Dark Knight от Soundridemusic Ссылка на видео: • Dark Cinematic Thriller NoCopyright Backgr... 0:42 – Описание кинематографического режима 1:18 – Три режима просмотра: кинематографический / материал / дизайн формы 1:28 – Работа с материалами в режиме дизайна материалов 2:36 – Режим дизайна формы для скульптинга 3:37 – Функция отображения тепловой карты – Визуализация распределения правил 5:56 – Почему тепловая карта важна в сложных сценах 7:54 – Режим отображения топографии 8:47 – Режим отображения сетки 9:16 – Основы управления небом и освещением 9:49 – Обзор облаков 10:29 – Водные объекты – Почему это важно для береговых линий 12:04 – Обзор смещения и пакетов материалов 13:14 – Автоматическое применение PBR-текстур 14:13 – Включение смещения и корректировка Параметры 16:15 – Управление навигацией (W, A, S, D, Q, E, правая кнопка мыши для осмотра) 16:40 – Denoiser – Сглаживание шумов в области просмотра 18:35 – Генератор в реальном времени – Значительная экономия производительности 20:00 – Фильтрация живого просмотра (предотвращение автоматической активации фильтров) 20:55 – Переключение генерации фильтров (глобальное управление фильтрами) 22:45 – Кнопка генерации материалов 23:27 – Кнопка генерации объектов (пример рассеивания) 24:18 – Масштаб персонажа (нажмите горячую клавишу M) 26:03 – Быстрое отключение объектов во всех биомах 26:34 – Кнопка фокусировки – Повторное центрирование ландшафта 26:59 – Скриншоты: сделайте снимок и найдите свои снимки 28:08 – Открытие папки экспорта и настройки экспорта 29:10 – Рекомендуемые форматы экспорта и битрейт Глубина 30:51 – Объяснение настроек разрешения и точности 32:25 – Пример экспорта и советы по именованию файлов 33:37 – Конечный результат экспорта 33:50 – Обзор настроек сцены 34:37 – Освещение: угол наклона солнца, положение и тени 36:23 – Мягкость теней и интенсивность солнечного света 36:43 – Интенсивность неба и управление GI 38:05 – Фильтры уровня воды и уровня моря 39:03 – Настройки прозрачности воды и поверхности 40:48 – Регулировка высоты референсного объекта 41:13 – Обзор вкладки «Сцена» 41:24 – Настройки рендеринга – Оптимизация производительности 42:25 – Использование шаблонов настроек для изучения World Creator 43:22 – Проверка фильтров и материалов шаблонов настроек