• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года скачать в хорошем качестве

Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Замена масла и фильтра KTM 390 Adventure 2023 года

Привет и добро пожаловать в выпуск! Сегодня я провожу первое ТО моего KTM 390 Adventure 2023 года. Я провожу его через 300 миль (480 км), а не через 600, как рекомендует производитель. Но в этом видео вы поймёте, почему я делаю это преждевременно, так что следите за новостями до конца. Итак, первое, что нужно сделать, — запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5 минут. На холостом ходу снимите защиту картера шестигранником на 4 мм, как показано на рисунке. Положите все болты в контейнер, чтобы не потерять их. Теперь заглушите двигатель. Подставьте под мотоцикл подходящую емкость, в неё нужно вместить чуть меньше 2 литров. С помощью головки на 18 мм открутите болт масляного фильтра. Важно использовать шестигранную головку, так как многогранная головка может повредить головки болтов. Дайте маслу стечь в течение минуты. Осторожно снимите сетчатый фильтр плоскогубцами. Теперь посмотрите на состояние фильтра после 300 миль. Представьте, что вы прождёте 600 миль. Но, по крайней мере, он работает. С помощью головки на 8 мм снимите крышку масляного фильтра, как показано на рисунке. С помощью небольшой отвёртки или плоской отвёртки снимите масляный фильтр, не поддевая корпус двигателя. Теперь в центре двигателя есть ещё один сливной болт. С помощью шестигранной биты на 6 мм открутите болт, убедившись, что шестигранник вставлен до упора, чтобы не скруглить болт. Для удобства можно снять кронштейн поддона картера. Вы всё ещё видите, что этот маленький фильтр скопил ещё больше металлической стружки. Снимите крышку маслозаливной горловины. Это делать не обязательно, но можно наклонить мотоцикл слева направо, чтобы слить масло с краев поддона. Опрыскайте всё и протрите салфеткой без микрофибры. Очистите все детали. Обычно этот бумажный фильтр заменяют, но я сделаю это через 300 миль. Пора устанавливать детали на место. Используя только пальцы, закрутите нижний болт поддона и затяните с моментом 12 Н·м. Теперь вставьте левую масляную сетку до упора. Закрутите 18-миллиметровый болт пальцами и затяните с моментом 15 Н·м. Тщательно и плотно вставьте бумажный фильтр. Закройте крышку и убедитесь, что она плотно прилегает по всей поверхности. Закрутите болты и затяните с моментом 10 Н·м. Протрите всё. Залейте свежее масло в двигатель. Я залил 1,2 литра, и уровень масла в смотровом окошке был на минимуме. Закройте крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать 30 секунд. Теперь дайте мотоциклу постоять 2 минуты. Долейте оставшееся масло до отметки на смотровом стекле, пока метка не коснётся максимальной отметки, как показано на рисунке. Всего я потратил 1,7 литра масла. При проверке уровня масла очень важно, чтобы мотоцикл стоял ровно и ровно. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек во время работы. Установите защиту картера, как показано на рисунке. Можно нанести немного смазки на болты, чтобы предотвратить их коррозию в будущем. Окончательная проверка уровня масла. Вот необходимые инструменты. Чистая ткань, плоскогубцы, небольшой отвёртка или плоская головка на 18 мм, шестигранник на 4 мм, шестигранник на 6 мм, головка на 8 мм, подходящее масло, очиститель для деталей и подходящая ёмкость для слива масла. Пожалуйста, отнесите старое масло в ближайший сервисный центр или пункт переработки. Итак, последнее, что нужно сделать, это провести 10-минутный тест-драйв. Присоединяйтесь ко мне. Чтобы поддержать канал, пожалуйста, угостите нас кофе. Все вырученные средства пойдут на развитие и развитие канала: https://www.buymeacoffee.com/mototoken Подпишитесь на нас в соцсетях:   / mototoken     / mototoken   Приобретите наши рекомендуемые товары со скидкой: Навигационная система Jodie: https://aoocci.com/?ref=igzkcclp (скидка 22%)* Винтажная мотоэкипировка: https://fogygarage.com?sca_ref=269952... (используйте код NickJo10)* (скидка 10%) Наши интеркомы Rider 2 Rider: https://www.fodsports.com/ (используйте код MOTOTOKEN)* (скидка 15%) *(если вы воспользуетесь ссылкой(ями) выше, я получу (небольшая комиссия) #ktm #390adventure #howto

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5