У нас вы можете посмотреть бесплатно Природные ресурсы | Возобновляемые и невозобновляемые ресурсы или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ресурсы — это всё, что нам необходимо для жизни. Вода, которую мы пьем, еда, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, и энергия, которую мы используем (практически для всего), — всё это можно найти в окружающей среде. Но что, если вы живёте там, где нет того, что вам нужно или нужно? И что произойдёт, если некоторые из этих ресурсов закончатся? Давайте вместе узнаем в этом выпуске всё о природных ресурсах! ПОДПИШИТЕСЬ: https://www.youtube.com/@madgardensci... В ЭТОМ ВЫПУСКЕ: Природные ресурсы Виды ресурсов Невозобновляемые ресурсы Возобновляемые ресурсы (Солнечная | Ветровая | Гидроэлектроэнергия | Геотермальная энергия | Биомасса) НУЖНЫ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭТОЙ ТЕМЫ? Скачать БЕСПЛАТНО: https://www.teacherspayteachers.com/P... ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ ЗАМЕТКИ И СЛАЙДЫ: https://www.teacherspayteachers.com/P... Товары, показанные в этом выпуске, можно найти здесь: (Партнёрская витрина Amazon): https://www.amazon.com/shop/madgarden... Общайтесь в Instagram: https://instagram.com/madgardenscienc... Подпишитесь на меня в TPT: https://www.teacherspayteachers.com/S... СТАНДАРТЫ ПО НАУЧНЫМ НАУКАМ: NGSS 4-ESS3-1 Земля и деятельность человека Получить и объединить информацию, чтобы описать, что энергия и топливо получаются из природных ресурсов, а их использование влияет на окружающую среду. Пояснение: Примерами возобновляемых источников энергии могут быть энергия ветра, вода за плотинами и солнечный свет; невозобновляемыми источниками энергии являются ископаемое топливо и расщепляющиеся материалы. Примерами воздействия на окружающую среду могут быть потеря среды обитания из-за плотин, потеря среды обитания из-за открытой добычи полезных ископаемых и загрязнение воздуха от сжигания ископаемого топлива. MS-ESS3-1 Земля и деятельность человека Сформулируйте научное объяснение, основанное на фактических данных, того, как неравномерное распределение минеральных, энергетических и подземных водных ресурсов Земли является результатом прошлых и текущих геологических процессов. MS-ESS3-3 Примените научные принципы для разработки метода мониторинга и минимизации антропогенного воздействия на окружающую среду. Примерами процесса разработки являются изучение антропогенного воздействия на окружающую среду, оценка возможных решений, а также разработка и оценка решений, которые могли бы снизить это воздействие. Примерами антропогенного воздействия могут быть водопользование (например, забор воды из ручьев и водоносных горизонтов или строительство плотин и дамб), землепользование (например, городское развитие, сельское хозяйство или уничтожение водно-болотных угодий) и загрязнение (например, воздуха, воды или земли). MS-ESS3-4 Сформулируйте аргумент, подкрепленный фактическими данными, о том, как рост численности населения и потребления природных ресурсов на душу населения влияет на экосистемы Земли. Примерами доказательств служат соответствующие классу базы данных о численности населения Земли и темпах потребления продовольствия и природных ресурсов (таких как пресная вода, минеральные ресурсы и энергия). Примерами воздействий могут быть изменения внешнего вида, состава и структуры систем Земли, а также темпы их изменений. Последствия роста населения Земли и потребления природных ресурсов описываются наукой, но она не принимает решений относительно действий общества. TEKS SCI.4.7.C Земля и космос. Учащиеся знают, что Земля состоит из полезных ресурсов, а её поверхность постоянно меняется. Ожидается, что учащиеся смогут: определить и классифицировать возобновляемые ресурсы Земли, включая воздух, растения, воду и животных, и невозобновляемые ресурсы, включая уголь, нефть и природный газ, а также важность сохранения ресурсов. #природныересурсы #возобновляемыересурсы #возобновляемаяэнергия #наука #образование #ngss #teks