• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

[Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test скачать в хорошем качестве

[Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test 4 года назад

java

3D

terrain

collision

detection

collision detection with terrain

collision with terrain

code

coding

program

programming

graphic

graphics

scratch

triangle

barycenter

barycentric coordinate system

height map

point

physics

3d physics

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
[Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: [Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно [Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон [Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



[Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test

Thanks to the ThinMatrix tutorial (link below) i could get the idea on ​​how to do this. The only difference is that i'm using a more simplified formula for barycentric coordinate system: f(x, z) = (1 - x - z) * y1 + x * y2 + z * y3 (x and z are values between 0.0~1.0, y = terrain height) Runnable jar (java 8): https://github.com/leonardo-ono/Java3... Source code: https://github.com/leonardo-ono/Java3... References: ThinMatrix OpenGL 3D Game Tutorial 22: Terrain Collision Detection -    • OpenGL 3D Game Tutorial 22: Terrain Collis...   https://en.wikipedia.org/wiki/Barycen... https://stackoverflow.com/questions/8.... Resource: Smile pacman sprite - https://www.spriters-resource.com/ful...

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5