У нас вы можете посмотреть бесплатно [Java 3D Physics] from scratch - Collision Detection With Terrain (Height Map vs Point) Test или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Thanks to the ThinMatrix tutorial (link below) i could get the idea on how to do this. The only difference is that i'm using a more simplified formula for barycentric coordinate system: f(x, z) = (1 - x - z) * y1 + x * y2 + z * y3 (x and z are values between 0.0~1.0, y = terrain height) Runnable jar (java 8): https://github.com/leonardo-ono/Java3... Source code: https://github.com/leonardo-ono/Java3... References: ThinMatrix OpenGL 3D Game Tutorial 22: Terrain Collision Detection - • OpenGL 3D Game Tutorial 22: Terrain Collis... https://en.wikipedia.org/wiki/Barycen... https://stackoverflow.com/questions/8.... Resource: Smile pacman sprite - https://www.spriters-resource.com/ful...