У нас вы можете посмотреть бесплатно 232 ткм с ЧУДО-вкладышами?! Как это возможно?! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Sorento 2013 года выпуска, привезен на ремонт из Москвы. Владелец особо ни на что не жалуется, расход масла невелик, работает двигатель относительно хорошо, и приехал больше для профилактики, т.к. наслышан про проблему шатунных вкладышей. Двигатель G4KE с заводскими маслофорсунками, да вот незадача - пробег у него уже 232 тысячи! Как же он смог пройти столько, на протирающихся керамических вкладышах? И их не провернуло? Разгадка, на самом деле, очень проста. И это вовсе не масло (ну, почти, не масло) ))) В предыдущих видео мы затронули проблему шатунных вкладышей на моторах Соренто, где с определенного года завод начал ставить вкладыши с напылением, которые, как выяснилось, не ходят долго. Подробнее смотрите здесь: Соренто ВКЛАДЫШЕВА (2.4) - Полная теория корейского ФИАСКО • Соренто ВКЛАДЫШЕВА (2.4) - Полная тео... Так же интересное видео про почти аналогичный пробег, но на простых вкладышах: Соренто: 250 ткм на БЕЛЫХ вкладышах! • Соренто: 250 ткм на БЕЛЫХ вкладышах! Весь плейлист по G4KE: • G4KE (2.4) - Sorento, Santa Fe Наш официальный сайт: http://k-power.ru P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.