У нас вы можете посмотреть бесплатно Airbus 320 NEO приземлился на незнакомой взлётно-посадочной полосе | Фуэртевентура, ВПП 01 | пило... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Заход на посадку и посадка Airbus A320 NEO авиакомпании Eurowings на смещенный торцевой торец ВПП 01 в международном аэропорту Фуэртевентура (FUE/GCFV) на острове Фуэртевентура, Испания. Кабина экипажа, приборы (PFD и ND), пилоты, боковая ручка управления и вид на карты. В кабине есть аудиосистема. Командир пилотирует, а второй пилот контролирует. Позывной диспетчера воздушного движения (УВД) — Eurowings 87NG (Eurowings Eight Seven November Golf). Коммерческий номер рейса: Eurowings 9552. Видео снято шестью камерами в качестве 4K. Регистрационный номер самолета — D-AENE. ВПП 01 в аэропорту Фуэртевентура выглядит очень странно из-за смещенного на 1000 метров торцевого торца. Большинство посадочных торцевых торцев находятся в начале физической ВПП или на расстоянии нескольких метров или футов от нее. Но 1000 метров — очень редкое явление. Если вам нравятся мои видео, подпишитесь на мой канал: / @approachanddeparturevideos Карты, представленные в этом видео, являются оригинальными картами, которые использовались во время полёта. Большое спасибо Lufthansa Systems (Lido mPilot и Lido eRoute Manual) за разрешение показать их в видео. Все представленные карты предназначены исключительно для ознакомительных целей и не предназначены для использования в навигации! Это видео предназначено исключительно для ознакомительных целей. Оно не заменяет сертифицированную лётную подготовку. Если вам нужна общая или специфическая для типа ВС лётная подготовка, обратитесь в лётную школу или к сертифицированному лётному инструктору. По техническим причинам аудио может быть частично неполным. Спасибо! Контент 00:00 Вызов диспетчерской вышки Фуэртевентура 00:08 Вышка сообщает данные о ветре и движении и подтверждает QNH 00:28 Закрылки 1 00:43 Режим захода на посадку пилота «Взлет рычагов» системы управления полетом 01:31 Начинается перехват курсового маяка и глиссадного радиомаяка 01:36 Установлена высота ухода на второй круг 01:44 Закрылки 2 01:46 Автоматический вызов высоты 2500 футов (760 м) по радио 01:51 Экипаж видит ВПП 01:57 Автопилот выключен 02:08 Шасси выпущено 02:35 Разрешение на посадку выдано диспетчерской вышкой 02:43 Закрылки 3 02:47 Закрылки полностью выпущены 02:50 Проверка VLS 03:06 Контрольный список посадки 03:35 Автомат тяги выключен 03:46 Автоматический вызов высоты 1000 футов (300 м) по радио 04:37 400 автокоманда / FMA показывает LAND 04:54 Прохождение высоты принятия решения: автокоманда "minimum" 04:55 Пилот принимает решение о продолжении захода на посадку 04:59 Пролёт начала ВПП 05:15 Пролёт смещенного торца ВПП 01 / 50, 40 ... начинается обратный отсчёт 05:18 FMA показывает FLARE 05:24 Плавное приземление на ВПП 01 / FMA показывает ROLL OUT 05:33 Ручное торможение / Автоторможение выключено 05:40 Прохождение 70 узлов 05:43 Указания вышки по рулению 06:10 Выезд с ВПП 06:36 Контрольная карта после посадки 09:13 Прибытие на место стоянки 09:49 Контрольная карта стоянки 10:05 Разбор полётов 12:45 Представление всех карт, использованных для захода на посадку / (ATIS недоступен для этого полет) #вид из кабины #глазпилота #видпилота #видеозаходаивылета #посадкаairbus #подход #видкакапитана #airbus #посадка #авторскиеправа #Фуэртевентура #FUE #Eurowings #авторскиеправаstefanbuntenbach