• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers скачать в хорошем качестве

Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers 2 years ago

gdc

naughty dog

fibers

parallelizing

engine

game dev

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Parallelizing the Naughty Dog Engine Using Fibers

This talk is a detailed walkthrough of the game engine modifications needed to make The Last of Us Remastered run at 60 fps on PlayStation 4. Topics covered will include the fiber-based job system Naughty Dog adopted for the game, the overall frame-centric engine design, the memory allocation patterns used in the title, and our strategies for dealing with locks. https://gdcvault.com/play/1022186/Parallel...

Comments
  • Bob Nystrom - Is There More to Game Architecture than ECS? 6 years ago
    Bob Nystrom - Is There More to Game Architecture than ECS?
    Опубликовано: 6 years ago
    253851
  • The Science of Off-Roading: Uncharted 4's 4x4 6 years ago
    The Science of Off-Roading: Uncharted 4's 4x4
    Опубликовано: 6 years ago
    42425
  • HandmadeCon 2016 - Large-scale Systems Architecture 7 years ago
    HandmadeCon 2016 - Large-scale Systems Architecture
    Опубликовано: 7 years ago
    38933
  • Solving the Right Problems for Engine Programmers - Mike Acton‌  (TGC 2017) 4 years ago
    Solving the Right Problems for Engine Programmers - Mike Acton‌ (TGC 2017)
    Опубликовано: 4 years ago
    40894
  • Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис 2 days ago
    Ядерная война: сценарий. Как технически произойдет апокалипсис
    Опубликовано: 2 days ago
    990284
  • Разведчик о том, как использовать людей 4 hours ago
    Разведчик о том, как использовать людей
    Опубликовано: 4 hours ago
    15913
  • Как грабят на Донбассе — Мариуполь и другие города (English subtitles) @Max_Katz 3 hours ago
    Как грабят на Донбассе — Мариуполь и другие города (English subtitles) @Max_Katz
    Опубликовано: 3 hours ago
    82788
  • Лучшая ОБЩАГА: как живут студенты Бауманки! 2 days ago
    Лучшая ОБЩАГА: как живут студенты Бауманки!
    Опубликовано: 2 days ago
    235770
  • How to make C++ run FASTER (with std::async) 5 years ago
    How to make C++ run FASTER (with std::async)
    Опубликовано: 5 years ago
    277543
  • The Last of Us Part 2 - Digital Foundry Tech Review - Naughty Dog's PS4 Masterpiece? 4 years ago
    The Last of Us Part 2 - Digital Foundry Tech Review - Naughty Dog's PS4 Masterpiece?
    Опубликовано: 4 years ago
    601239

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS