У нас вы можете посмотреть бесплатно Кром М. №1 Введение в историческую антропологию или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Курс лекций Михаила Крома «Введение в историческую антропологию» был прочитан во время Летней школы по иудаике «За чертой» (27 июня-1 июля 2021 г.). Школа была организована при поддержке Genesis Philanthropy Group, Российского еврейского конгресса, Евро-Азиатского еврейского конгресса, Claims Conference. Проект реализуется победителем конкурса «Общее дело» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Подробнее о школе и программе на сайте https://sefer.ru/rus/education/educat... В курсе из четырех лекций делается попытка рассказать самое важное об исторической антропологии – далеко не новом, но всё еще влиятельном направлении исторических исследований. Прослеживается эволюция форм антропологически ориентированной истории – от французской истории ментальностей, заявившей о себе в 1960-х гг., – до завоевавших популярность в 1980-е годы таких направлений, как микроистория, история повседневности и новая культурная история. Что позаимствовали историки у антропологов, почему эмический подход является «душой» любой формы исторической антропологии, в чем секреты успеха ставших классическими книг Н. З. Дэвис, К. Гинзбурга, Э. Ле Руа Ладюри и других лидеров этого направления, а также есть ли будущее у микроистории? – таковы некоторые ключевые вопросы предлагаемого курса. Силлабус: 1. «Антропологический поворот» и эволюция форм антропологически ориентированной истории. Предпосылки «антропологического поворота» в истории. От истории ментальностей – к микроистории и новой культурной истории. Что историки заимствовали у антропологов. Открытие эмического подхода.