Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ОБЗОР - НОВЫЙ LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 | Интересные факты AutoGoda Live Дискавери Спорт 2019 в хорошем качестве

ОБЗОР - НОВЫЙ LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 | Интересные факты AutoGoda Live Дискавери Спорт 2019 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



ОБЗОР - НОВЫЙ LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 | Интересные факты AutoGoda Live Дискавери Спорт 2019

с предшественником, рестайлинговый Land Rover Discovery Sport 2020 перебрался на новую платформу, обзавелся электронными ассистентами из арсенала SUV Range Rover и освоил новые приемы езды по асфальту и бездорожью. Дебют кроссовера Discovery Sport стал одним из главных событий 2014 года в автомобильном мире. Модель адресовалась аудитории, испытывающей ностальгию по ветерану-Freelander, покинувшему конвейер в том же году после 17 лет. «Дискоспорт» получился ультрамодным, более технологичным, но и более дорогим. Но российские покупатели преемника Freelander приняли! Во многом потому, что британские разработчики не ограничились фейслифтингом, но основательно перетряхнули техническую начинку. Похорошевший и возмужавший «британец» с опционным третьим рядом сидений вышел на наш рынок в октябре уходящего года. Обновленный SUV отличается от предшественника заметно более агрессивной внешностью. И это бесспорный плюс для покупателей, которым экстерьер машины образца 2014 года казался пресноватым. Более глубокие вентиляционные прорези в скуластом переднем бампере, зауженные фары со штатными светодиодными элементами, более лаконичная диодная начинка фонарей и ранее недоступные 21-дюймоые колесные диски ‒ вот ключевые дизайнерские новации в . А есть еще и малозаметные нюансы типа замены круглого лючка топливного бака на ромбовидный, более глубокой пластики боковин и маскировки выпускных патрубков (раньше, напомним, «концевики» были интегрированы в задний бампер). В салоне произошла цифровая революция, подготовленная соответствующими преобразованиями в младшем SUV Range Rover Evoque. Перед водителем под круглым глубоким козырьком красуется 12,3-дюймовая виртуальная «приборка» ‒ такой инструментарий предлагается в старших комплектациях и как опция для базовых исполнений со штатной аналоговой приборной панелью. В центральную консоль, усыпанную у предшественника аналоговыми кнопками и тумблерами, теперь вписан 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, ниже расположился аналого-цифровой блок климат-контроля. Правая классическая шайба с цифровыми индикаторами, отвечающая за выбор температуры, переориентируется на активацию внедорожных алгоритмов с нажатием кнопки с изображением «кормы» автомобиля. Ближайшие клавиши (включения подогрева стекол, охлаждения салона и «Старт-Стоп») выполнены сенсорными и, честно говоря, мелковаты ‒ попасть в них пальцем в движении удается не всегда. Фирменную же шайбу селектора «автомата», точно так же, как в соплатформенном Evoque новой генерации, вытеснил классический селектор-джойстик. Как следствие, Discovery Sport стал выглядеть, с одной стороны, более классическим, а с другой ‒ технически продвинутым. Перепрофилированные кресла ‒ еще одно слагаемое более высокого статуса модели. Хороши даже базовые передние сиденья с развитым профилем и длинной подушкой. А за дополнительные деньги вы получите ранее недоступные кресла с функцией массажа. Задних рядов за доплату, как и у предшественника, может быть два. Средний диван также удачно спрофилирован и сдвигается продольно в диапазоне 160 мм, а спинки его раздельных секций настраиваются по наклону. На третьем же ряду найдется место для детей и невысоких взрослых. Места на всех рядах в сравнении с машиной образца 2014 года выделено примерно столько же. Оно и не удивительно. Несмотря на переход на новую платформу, габариты и колесная база новинки практически не изменились. Зато USB-слотов теперь предлагается сразу шесть, на 25 % возросло количество вещевых ниш, а общий уровень отделки повысился. Объем багажника по меркам среднеразмерного сегмента очень щедрый ‒ 963 л при пятиместной компоновке и 840 л при семиместной. Принципиально также, что семиместным модификациям выделена «докатка», а машинам с пятью местами ‒ полноразмерная «запаска». Если же семиместные SUV дооснастить фаркопом, придется отказаться даже от «докатки» и ограничиться ремкомплектом. ЦЕНА ОТ 2 930 000 РУБ. Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4597x2069x1727 Снаряженная масса, кг 1590 Колесная база, мм 2741 Клиренс, мм 212 Привод полный Объем багажника, л 963 Объем топливного бака, л 67 Тип двигателя бензиновый Рабочий объем, куб. см 1997 Макс. мощность, л. с./об/мин 200/5500 Макс. момент, Нм/об/мин 320/1250-4500 Трансмиссия 9-ступенчатый автомат Время разгона, 0-100 км/ч, с 9 Максимальная скорость, км/ч 207 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 7,8 Привет! Добро пожаловать на канал Autogoda Live! Тут вас ждут шедевры автопрома, обзоры новинок, тест-драйвы и новости с автофестивалей. Подписывайтесь, приглашайте знакомых, смотрите видео и обменивайтесь своим автомобильным опытом! Читайте подробнее по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/autogoda/... discovery sport 2019 #Land_Rover2020 #AGLive #styleAK74 #LANDROVER #ЛЕНДРОВЕР #AutoGodaLive

Comments