У нас вы можете посмотреть бесплатно Модернизация KTM 300 XC-W 2024 года | Головка TSP и модуль ERM от Slavens Racing или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Недавно я модернизировал свой KTM 300 XC-W 2024 года, установив головку блока цилиндров TSP, а также использовал модуль ERM для перепрошивки и настройки ЭБУ мотоцикла. В заводской комплектации мотоцикл был немного медленнее, чем мне хотелось бы, поэтому я позвонил ребятам из Slaven's Racing, чтобы узнать их рекомендации, и они прислали мне несколько хитрых деталей от TSP. Я езжу на этих деталях уже месяц и очень доволен результатом. Для меня модуль ERM — просто необходимость, поскольку он открывает возможности для точной настройки подачи мощности и изменения поведения выпускного клапана. Подробнее о деталях TSP в этом видео можно узнать на сайте www.slavensracing.com или www.tsp-erm.com 0:00 Вступление 0:57 Первые мысли о 300 XC-W 1:45 Первая гонка 3:10 Звонок в Slavens Racing 3:52 Детали TSP и установка 5:15 Головка и купол TSP 5:45 Модуль ERM 7:25 Наиболее заметные отличия 8:20 Заключение 10:05 Бонусное видео езды Мотоцикл: KTM 300 XC-W 2024 года Выхлопная система: Akrapovic slip-on Шины: Michelin StarCross 6 Med/Soft с Michelin Bib Mousse Зажим руля: XC Gear Mako 360sx Подвеска: Вилка с конусным клапаном WP XPLOR PRO (пружины 4.6) и амортизатор Trax (пружина 6.9) Настройка подвески: Solid Performance Передачи: 13/49 и 13/48 в конце видео (13/48 — мой текущий выбор по состоянию на 25.03.2024) Защитные элементы: Enduro Engineering Смазочные материалы: Motorex Седло: Seat Concepts Графика: Bike Graphix Руль: OEM (в начале показаны двухслойные шины Renthal, но они имеют тот же изгиб, что и OEM)