У нас вы можете посмотреть бесплатно Переделка заднего колеса на 18 дюймов для DR650 и KLR650 — стоит ли это делать? ︱Cross Training A... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
18-дюймовые задние колеса для DR650 и KLR650! Преимущества, проблемы, поиск колес и решение, стоит ли это того. Мотоциклы, такие как DR650 и KLR650, имеют 17-дюймовое заднее колесо. Распространенной модификацией является установка 18-дюймового заднего колеса. Добро пожаловать в Cross Training Adventure, мы увлекаемся всем, что связано с двойным спортом и приключениями на восточном побережье Австралии. Почему? Традиционно причина заключалась в том, чтобы иметь гораздо более широкий выбор задних шин, особенно более ориентированных на бездорожье. Однако с годами это постепенно изменилось с более широким ассортиментом 17-дюймовых шин для мотоциклов приключений и двойного спорта. Ознакомьтесь с нашими обзорами различных мотоциклов приключений и двойного спорта. Если вы регулярно ездите по неровной местности, есть и другие преимущества. Увеличенный диаметр качения означает немного более плавную езду. Возможно, меньше вероятность проколов. Замена шин проще с 18-дюймовым задним колесом KLR650. Дорожный просвет немного выше. И вы можете установить систему TUbliss, если обод шириной 2,5 дюйма или 2,15 дюйма. Я купил изготовленное на заказ 18-дюймовое заднее колесо для DR650 18-дюймовый мод заднего колеса, чтобы можно было установить TUbliss. Я ненавижу проколы и люблю идею просто сделать быстрый бескамерный ремонт, а затем продолжить катание. Каковы потенциальные недостатки? Если вы любите езду в стиле дуал-спорт в Австралии, то вам могут понравиться наши видео о приключенческой езде. Ваш мотоцикл будет поворачивать быстрее, потому что задняя часть сидит выше. Конечно, это может быть преимуществом, в зависимости от типа езды, который вы предпочитаете. Лично мне не понравилось более быстрое рулевое управление, но все сбалансировалось, потому что я установил вилки RMX250, которые также подняли переднюю часть DR650. Дальше? Если у вас уже есть проблемы с касанием земли, то с более высокой задней частью будет только хуже. Однако вы можете потенциально уменьшить это, используя шины с более низким профилем. Существует вероятность того, что увеличенный диаметр может тереться во время полного сжатия амортизатора с 18-дюймовым модом заднего колеса DR650. Обычно этого не происходит, но вы можете погуглить, чтобы узнать, были ли у кого-нибудь проблемы с конкретными шинами. Опять же, более низкий профиль шины уменьшит вероятность. Увеличенный диаметр также повлияет на ваше переключение передач. Я поменял переднюю звезду с 15 зубьями на 14 зубьев, что свело разницу на нет. Если вы хотите 18-дюймовое заднее колесо, чтобы вы могли установить систему TUbliss, просто помните, что TUbliss предназначен для 2,15-дюймовых задних дисков. Многие из нас успешно использовали TUbliss с 2,5-дюймовыми дисками, но просто убедитесь, что ширина вашей задней шины здесь составляет не менее 11 мм для 18-дюймового мода заднего колеса KLR650. Как вы найдете 18-дюймовое заднее колесо? Если нет спешки, я думаю, лучший вариант — просто подождать, пока на рынке появится подержанное 18-дюймовое заднее колесо. Вот что я сделал. По сути, это ничего не стоит, так как я смогу продать его за ту же сумму в ближайшие несколько лет. Если вы покупаете совершенно новое, есть бренды на вторичном рынке. Изготовленное на заказ колесо с использованием качественных деталей будет стоить довольно дорого. Warp 9 использует дешевые китайские детали по более разумной цене. По-видимому, качество приемлемое, но вам просто нужно регулярно проверять натяжение спиц, пока спицы не приработаются. Делаете свое собственное колесо? Увлекаетесь приключенческой ездой в Австралии? Посмотрите наши видео. Есть онлайн-уроки для этого, и вы можете сэкономить немало денег, просто купив 18-дюймовый обод и подходящие спицы. Некоторые владельцы DR650 покупают старое заднее колесо DR350 для модификации заднего колеса KLR650 на 18 дюймов. Просто убедитесь, что это одна из версий ступицы Cushdrive. Оно подходит напрямую, но у него меньший тормозной диск, поэтому вместо этого просто прикручивайте тормозной диск DR650. Я не знаю о стандартных 18-дюймовых колесах от других мотоциклов, которые подойдут для KLR650. Дайте мне знать о любых вариантах. Я размещу информацию о модификации заднего колеса DR650 на 18 дюймов в закрепленном первом комментарии. Стоит ли использовать 18-дюймовое заднее колесо? Вы когда-нибудь пробовали эту модификацию на DR650 или KLR650? Стоило ли это того? Дайте нам знать в комментариях. Так что фокус Cross Training Adventure — просто выехать и получить удовольствие на двух колесах. Вместо того, чтобы зацикливаться на последнем шикующем «Бумере», какие шины поставить или тратить целое состояние на подвеску или крышку бензобака из литого сплава. Поэтому большинство наших видео о приключенческих поездках будут посвящены горячо любимому кустарниковому свинье, Suzuki DR650. И мы сделали серию из 10 частей о том, как выпустить на волю могучего зверя, который таится внутри. Что еще? Cross Training Adventure активно избегает спонсорства. Или не подписывайтесь на наш канал о поездках C...