• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK] скачать в хорошем качестве

Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK] 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK]
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK] в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK] в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Formula 1 TURBO Era | 800HP Toleman-Hart TG183B [TECH TALK]

Ayrton Senna's first Formula 1 car and F1 turbo era engine technology and modernization with Geoff Page Racing. With some engines reaching an alleged 1500HP in qualifying trim, the turbo era of F1 was one of excitement, innovation, and tragedy. Geoff Page is no stranger to some of the cars of this moment in Formula 1 history, and during Goodwood Festival of Speed trip earlier this year we were lucky enough to visit his workshop that is brimming with cars, chassis, and engines with huge historical significance including the first F1 car Ayrton Senna ever competed and scored points in back in 1984, the Toleman TG183B powered by a turbocharged Hart 415T. Geoff gives us a rundown on the 800HP 415T plus how Brian Hart and the team decided to look at some older pre-existing monoblock technology at the time to combat head cylinder sealing issues, and how coolant flow was actually one of the biggest issues for them to overcome via a ‘dummy’ head gasket that was cast into the block in order to better control flow and pressure, and therefore temperatures. The evolution of head gasket technology from there on is discussed along with what output Geoff thinks the 415T could produce today with the addition of some modern technology such as an ECU, sensors, and turbo upgrades. Also discussed is the block casting technology of the time, Nikasil coating and how Geoff has worked to reproduce the 415T with some modern upgrades to ensure cars like this do not just sit collecting dust and can instead be fired up and driven as they were intended to do. Interestingly with a Life Racing ECU developed specifically for the 415T which runs 4 injectors per cylinder, the engine start time has been reduced by a whopping 2 hours compared to the old mechanical injection setup. This is a huge interview with so much more discussed and we’ll definitely be back to catch up with Geoff again in the future. Want to learn how to tune EFI? Start here instantly, and for free: http://bit.ly/EngineTuningFree Website: https://www.hpacademy.com Contact: [email protected] Merch shop: http://bit.ly/MerchHPA #highperformanceacademy #learntotune #geoffpageracing #senna #f1 #formula1 #toleman #hartracing #415t #f1turbo #ayrtonsenna #tg183b

Comments
  • Brian Hart racing engines in Formula 1 2 года назад
    Brian Hart racing engines in Formula 1
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё? 1 день назад
    Почему новый гиперкар Koenigsegg мощностью 2300 л.с. меняет всё?
    Опубликовано: 1 день назад
  • 18,400 RPM, 900HP 3L Mercedes V-10...NA! | Formula One Secrets  [TECH TALK] 6 лет назад
    18,400 RPM, 900HP 3L Mercedes V-10...NA! | Formula One Secrets [TECH TALK]
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Your Factory Diesel Pistons Suck. Here's Why | Mahle [TECH TALK] 7 лет назад
    Your Factory Diesel Pistons Suck. Here's Why | Mahle [TECH TALK]
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР 3 недели назад
    Откуда пришли КАРПАТЫ, РИГИ и ВЕРХОВИНЫ и куда они потом делись? #ПОЛНЫЙМЕТР
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Colin McRae о вождении 7 лет назад
    Colin McRae о вождении
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид 2 недели назад
    ВЕЛИКИЙ ОБМАН ЕГИПТА — Нам врали о строительстве пирамид
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Американские технологии начала XX века 3 дня назад
    Американские технологии начала XX века
    Опубликовано: 3 дня назад
  • F1 1986: Assembling a Ford Cosworth TEC (GBA) V6 Turbo Formula 1 engine 15 лет назад
    F1 1986: Assembling a Ford Cosworth TEC (GBA) V6 Turbo Formula 1 engine
    Опубликовано: 15 лет назад
  • ***F1 Nostalgie mit ZDF*** Hockenheim 1980 Jacques Laffite Ligier Alan Jones Karl Senne Niki Lauda 1 год назад
    ***F1 Nostalgie mit ZDF*** Hockenheim 1980 Jacques Laffite Ligier Alan Jones Karl Senne Niki Lauda
    Опубликовано: 1 год назад
  • Beyond Clever - How Two Stroke Exhaust Pipes Really Work 1 год назад
    Beyond Clever - How Two Stroke Exhaust Pipes Really Work
    Опубликовано: 1 год назад
  • Subaru WRX STI: легенда, которую больше не повторят 3 дня назад
    Subaru WRX STI: легенда, которую больше не повторят
    Опубликовано: 3 дня назад
  • The 11.000rpm 1.5L Turbo 4-Cylinder powered Formula 1 car sounds INSANE | 1983 Toleman TG183B F1 car 1 год назад
    The 11.000rpm 1.5L Turbo 4-Cylinder powered Formula 1 car sounds INSANE | 1983 Toleman TG183B F1 car
    Опубликовано: 1 год назад
  • Turbo Made To Measure - Part1 (Equinox) 13 лет назад
    Turbo Made To Measure - Part1 (Equinox)
    Опубликовано: 13 лет назад
  • Железная Дорога Была Лишь Потребителем: Скрытая Водяная Магистраль XIX Века И Её Настоящая Цель 2 дня назад
    Железная Дорога Была Лишь Потребителем: Скрытая Водяная Магистраль XIX Века И Её Настоящая Цель
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах. 1 месяц назад
    Вы думали, что допинг — это плохо? Подождите, пока не услышите об электромагнитных велосипедах.
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Смазка двигателя, раздел 2, 1972 2 дня назад
    Смазка двигателя, раздел 2, 1972
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Фатальная ошибка немецкого флота 2 дня назад
    Фатальная ошибка немецкого флота
    Опубликовано: 2 дня назад
  • NASCAR HATED SMOKEY YUNICK CHEVY 292 TURBO 11 дней назад
    NASCAR HATED SMOKEY YUNICK CHEVY 292 TURBO
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Первый контакт УЖЕ произошел, но мы этого НЕ ЗАМЕТИЛИ! | Михаил Никитин, Борис Штерн 1 день назад
    Первый контакт УЖЕ произошел, но мы этого НЕ ЗАМЕТИЛИ! | Михаил Никитин, Борис Штерн
    Опубликовано: 1 день назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5