• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше? скачать в хорошем качестве

Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше? 11 дней назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Часть первая. Поликлиника.Заявление к главврачу не помогло, что делать дальше?

Привет всем, кто написал в комментариях «Поликлиника» после моего прошлого видео! Поступило много комментариев, всем спасибо за обратную связь. Проблема для нашего общества очень острая! Судя по комментариям, отзывам с различных регионов проблема не только в получении своевременной медицинской помощи - выдачи талонов, а целом в работе всей системы. Тем не менее Закон наделяет пациента правами, на нарушение которых можно и нужно жаловаться. И так, в прошлом обзоре мы разобрали куда нужно обратиться, если нарушается право пациента на своевременную медицинскую помощь, отсутствие талонов и сделали первый шаг написали заявление главврачу. Если первый шаг не сработал, разберем дальнейшие действия Уровень 1 — Страхования компания ОМС или Территориальный ФОМС (Фонд ОМС) Страхования компания - это наш главный союзник. По закону, страховая компания по обязательному медицинскому страхованию ОМС обязана контролировать качество услуг, которые вы получаете, и консультировать вас по любым вопросам о программе ОМС. Обращайтесь к ним с любыми проблемами: отказ в записи к врачу, предложение оплатить бесплатные услуги, хамство медперсонала, некачественно оказанная помощь. Как обратиться? Посмотрите свой полис ОМС, если на не указан телефон горячей линии Вашей страховой организации, значит находим по названию страховой компании сайт в вашем городе, там указаны телефоны горячей линии или есть разделы "Обращения". Звоним или пишем обращение, в котором описываем проблему с поликлиникой указываем свои контактные данные для обратной связи. Существует еще территориальный форд ОМС- ТФОМС, который контролирует всю систему ОМС. Финансирование страховых компаний и контроль за их работой, а также за работой медучреждений это все осуществляет территориальный фонд ОМС Если вы обратились в страховую, но не получили помощи, ваш вопрос проигнорировали или решение вас не устроило, тогда следующей инстанцией становится ТФОМС. Вы сообщаете им о бездействии или недобросовестной работе вашей страховой компании, так как ТФОМС осуществляет контроль за их деятельностью. Найти сайт ТФОМС вашего региона, найти раздел «Подать жалобу» или «Обращение граждан». · Что писать: «Такая-то поликлиника (укажите номер и адрес) не предоставляет талоны к врачу-терапевту/гинекологу и т.д., нарушая мои права по закону № 323-ФЗ. Мною было подано письменное заявление (приложите его фото), но результат не достигнут». · Почему сработает: Для поликлиники это — финансовые санкции. Вашу жалобу там разберут очень быстро.» Итак мы разобрали первый уровень: Страховая компания. Организация, в которой вы застрахованы, — главный защитник ваших прав. У страховой компании есть полномочия и ресурсы, чтобы повлиять на медицинское учреждение. Поэтому, если не получается оперативно решить проблему через завотделением и главврача — пишите жалобу на поликлинику в страховую компанию. И как я уже упоминала, если ваша страховая компания не принимает мер, на это можно пожаловаться в Территориальный фонд ОМС и сменить страховую компанию. Шаблоны для скачивания здесь: https://t.me/SvoyaYouristka

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5