У нас вы можете посмотреть бесплатно Воронка продаж. Что такое воронка продаж в CRM и как ее создать? или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Заказать внедрение CRM, можно оставив заявку на сайте mywork.app Что такое воронка продаж в CRM и зачем она нужна? У нас у всех устоялся термин воронка продаж. Однако в CRM то что мы называем воронка продаж правильнее будет называть sales Pipeline или по русски тоннель продаж. Почему? Воронка продаж выглядит так… это факт определенных действий нашего покупателя, клиента. Sales Pipeline это этапы продаж, когда мы ведем нашу сделку, клиента по этапам, по тоннелю продаж. Sales Pipeline нужен для осуществления и реализации наших процессов продаж, для управления продажами, выявления слабых и сильных мест и корректировки выявленных слабых мест. В итоге для увеличения продаж. Какой Sales Pipeline будет приносить положительный результат и наоборот тормозить процесс продаж. Давайте рассмотрим. При разработки пайплайна или воронки продаж рекомендуется использовать специальную методологию построения этапов продаж. Названия этапов должны быть внутренние и внешние коммуникации - действия в совершенном, прошедшем времени. Например получен Лид, квалифицирован, отправлен счет. Почему? Потому что в этом случаем и менеджер по продажам и руководитель смотря на Sales Pipeline видит конкретный итоговый этап сделок. Назначена встреча, отправлен счет и прочее. Если у вас этапы будут называться встреча, счет, договор. Что значит этап встреча? Назначена, подтверждена, проведена или менеджер только мечтает об этой встрече? Также со всеми другими похожими этапами. Этапов может сколько угодно, главное чтобы все было по делу без воды и не слишком мало и не слишком много. Кому достаточно 3- 5 этапов если это короткие продажи, кому то у кого длинные продажи понадобится 10 этапов и может больше. И это нормально. Также при использовании этой методологии вы будете знать реальную конверсию на всех этапах. Это выявит истинные проблемы продаж и вы сможете это исправлять. Sales Pipeline может быть несколько в зависимости от вашего бизнеса. Для новых клиентов и постоянных делается отдельные Sales Pipeline. Для холодных и входящих продаж тоже можно и нужно делать отдельные пайплайны. Таким образом Только за счет качественных Sales Pipeline можно увеличить продажи и наоборот не качественные Sales Pipeline могут тормозить продажи. Делайте супер Sales Pipeline продаж или заказывайте разработку у нас и увеличивайте продажи. Подписывайтесь на наш канал и буду признателен за комментарии.