• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще скачать в хорошем качестве

Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще 2 месяца назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Нахождение точки снижения с помощью ForeFlight | Планирование снижения стало проще

Ознакомьтесь с наземными школами FlightInsight на сайте https://www.flight-insight.com/courses Мы летим на запад из Майами Опа-Лока (KOPF) в Форт-Майерс (KRSW) на высоте 8500 футов (2500 м) по ПВП, высоко над равнинной местностью Южной Флориды. Почему так высоко? Потому что, пересекая Эверглейдс, мы хотим оставаться в пределах досягаемости для планирования от аэропортов или единственного шоссе — приземляться на болоте с аллигаторами — не вариант! В этом видео мы шаг за шагом покажем, как рассчитать и контролировать верхнюю точку снижения (TOD) с помощью ForeFlight и Garmin G1000. Вы научитесь: ✈️ Использовать профиль ForeFlight для определения точек снижения ✈️ Вставлять путевые точки со смещением вдоль траектории для точности ✈️ Сравнивать планирование снижения ForeFlight с профилем VNAV G1000 ✈️ Включать вертикальную навигацию (VNV) на автопилоте для плавного снижения ✈️ Выходить точно на высоту траектории для стабилизированного входа в Форт-Майерс Независимо от того, обучаетесь ли вы для получения лицензии частного пилота (PPL), получения квалификации полётов по приборам (IFR) или лётных симуляторов, таких как Microsoft Flight Simulator или X-Plane, это видео — практический пример планирования снижения и вертикальной навигации, которые должен освоить каждый пилот. 📌 Временные метки 0:00 – Зачем летать на высоте 8500 футов над Эверглейдс? 1:12 – Использование профиля ForeFlight для верхней точки снижения. 4:36 – Создание путевой точки с помощью смещения вдоль траектории. 6:22 – Планирование снижения с помощью многофункционального флюгера G1000. 9:10 – Сравнение ForeFlight и вертикальной навигации G1000. 12:45 – Выполнение снижения в Форт-Майерсе.

Comments
  • Использование вертикальной навигации на G1000 | Режим VNV | Планирование начала снижения 3 года назад
    Использование вертикальной навигации на G1000 | Режим VNV | Планирование начала снижения
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как найти номер телефона, даже если вы находитесь на глиссаде! 1 день назад
    Как найти номер телефона, даже если вы находитесь на глиссаде!
    Опубликовано: 1 день назад
  • The IMPOSSIBLE TURN That Killed a Pilot Legend! 2 месяца назад
    The IMPOSSIBLE TURN That Killed a Pilot Legend!
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • How to make your VFR Routes STRAIGHT in Foreflight 2 года назад
    How to make your VFR Routes STRAIGHT in Foreflight
    Опубликовано: 2 года назад
  • Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании 2 месяца назад
    Спускайтесь по A320 как настоящий пилот авиакомпании
    Опубликовано: 2 месяца назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 5 дней назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Расчет верхней точки снижения | Практические правила планирования снижения 3 года назад
    Расчет верхней точки снижения | Практические правила планирования снижения
    Опубликовано: 3 года назад
  • Как выполнить неточный заход на посадку | Заход на посадку с непрерывным снижением | LNAV + V 4 года назад
    Как выполнить неточный заход на посадку | Заход на посадку с непрерывным снижением | LNAV + V
    Опубликовано: 4 года назад
  • Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ... 4 года назад
    Легко читаемые схемы захода на посадку по приборам | Учебное пособие по схемам захода на посадку ...
    Опубликовано: 4 года назад
  • Airbus A320 — от холода и темноты до готовности к рулению 13 лет назад
    Airbus A320 — от холода и темноты до готовности к рулению
    Опубликовано: 13 лет назад
  • How To Brief An Instrument Approach: Boldmethod Live Трансляция закончилась 6 лет назад
    How To Brief An Instrument Approach: Boldmethod Live
    Опубликовано: Трансляция закончилась 6 лет назад
  • B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!) 2 года назад
    B737 MAX вылетел из Торонто в условиях турбулентности (ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!)
    Опубликовано: 2 года назад
  • Избегайте этой распространённой ошибки при заходе на посадку с использованием RNAV! | Учебное пос... 9 месяцев назад
    Избегайте этой распространённой ошибки при заходе на посадку с использованием RNAV! | Учебное пос...
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Quick Tip: Getting Started with ForeFlight 5 лет назад
    Quick Tip: Getting Started with ForeFlight
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Три попытки достичь минимумов IFR! Не зашёл ли я слишком далеко? 1 год назад
    Три попытки достичь минимумов IFR! Не зашёл ли я слишком далеко?
    Опубликовано: 1 год назад
  • Наиболее часто неправильно понимаемая примечание на схеме захода на посадку: объяснение системы I... 5 дней назад
    Наиболее часто неправильно понимаемая примечание на схеме захода на посадку: объяснение системы I...
    Опубликовано: 5 дней назад
  • Turbulent Flight in a Private Jet! Cirrus Vision Jet to Lake Havasu 3 месяца назад
    Turbulent Flight in a Private Jet! Cirrus Vision Jet to Lake Havasu
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • Garmin G1000 VNAV - How to use G1000 VNAV descent planning with the GFC 700 Autopilot 3 года назад
    Garmin G1000 VNAV - How to use G1000 VNAV descent planning with the GFC 700 Autopilot
    Опубликовано: 3 года назад
  • НОВАЯ функция ForeFlight против окончательного теста: от ППП до минимума 4 месяца назад
    НОВАЯ функция ForeFlight против окончательного теста: от ППП до минимума
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Скоростной заезд Phenom 300E: Саванна — Форт-Лодердейл 2 месяца назад
    Скоростной заезд Phenom 300E: Саванна — Форт-Лодердейл
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5