У нас вы можете посмотреть бесплатно Horch 901 (Kfz.15) - немецкий внедорожник из 1941-го на ходу! Динамический показ и мини-лекция! 4k или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Динамический показ на выставке "Моторы Войны" немецкого командирского автомобиля Хорьх (Horch 901 typ 40 kfz.15). Машина из коллекции Святослава Петрушко восстановлена в России, в мастерской Вячеслава Лен. За рулём Вячеслав Лен, мини-лекция о машине Юрий Пашолок! тайм-коды: 00:00 - Horch 901 выезжает с места экспозиции (Вячеслав Лен) 00:49 - подготовка к выезду из ангара, Horch 901 с разных сторон 01:20 - мини-лекция про Horch 901 (Юрий Пашолок) 09:21 - ответы на вопросы 14:59 - выезд на демонстрационную площадку 17:11 - динамический показ 18:43 - историческая справка (аудио трек с сайта музея, фото машины мои) 21:26 - продолжение динамического показа (в ч/б) 22:13 - обзор Horch 901 на стоянке перед музеем 24:07 - ещё пара кругов и заезд в тёплый ангар 25:09 - манёвры и парковка 31:11 - двигатель и салон Horch 901 32:14 - рамы похожих машин в процессе реставрации Horch 901 (Kfz.12) 32:38 - вариант Horch 901 от Opel - Opel mPI (с боевыми повреждениями) 33:12 - можно видеть технологию реставрации кузова, аналогичную Horch 901 #horch #хорьх #МоторыВойны #коллекция #музей #4x4 #реставрация #вермахт #трофейный #немецкий #кубельваген #wehrmacht #Москва #WWII #ВОВ Музей "Моторы Войны" https://warmotors.ru/ https://vk.com/war_motors https://t.me/warmotors https://yuripasholok.livejournal.com ТТХ - Horch 901 typ 40 kfz.15 Снаряжённая масса, кг: 2700 Длина х ширина х высота, мм: 4700 х 1680 х 2070 Двигатель: Horch, 8 цил., 90 л.с. Рабочий объём, л: 3,8 Колёсная формула: 4 х 4 Грузоподъёмность, кг: 750 Максимальная скорость, км/ч: 95 Немецкая автомобильная промышленность считается одним из примеров того, как надо строить военные автомобили. Действительно, немецкими автомобильными фирмами было создано множество образцов первоклассной военной техники. Другой вопрос, что ситуация в немецком автопроме скорее является демонстрацией того, как делать не надо. Дело в том, что объемы выпуска что легковых, что грузовых автомобилей были у немцев невысокими. Это компенсировалось числом моделей одного класса. Итогом стало то, что к весне 1939 года число моделей военных грузовиков превысило 100 штук, а легковых моделей - 50 штук.Еще в середине 30-х годов командование немецкой армии приняло решение о запуске работ по единым армейским автомобилям повышенной проходимости. Это стало первой попыткой покончить с большим количеством моделей автомобилей одного класса. Задание на среднюю командирскую машину (m.gl.E.Pkw.) получила Horch, которая разработала модель Horch 901. Машина заменяла такие автомобили, как Horch 830R, Adler 3 Gd и ряд других моделей среднего класса. Horch удалось справиться с задачей. Модель 901 выпускал не только Horch, но и Wanderer, а также Opel (Opel mPI). Вместе с тем, к 1940 году созрела необходимость доработки.С 1940 года в серию пошла упрощенная модель Horch 901 typ 40. Появилась она в рамках "плана Шелла", который подразумевал оптимизацию парка выпускаемых автомобилей. В модели Horch 901 typ 40 установили новый двигатель, несколько изменился кузов, а единственное запасное колесо убрали внутрь салона. Всего было выпущено более 15 тысяч, до наших дней их сохранилось всего около десятка. (текст отсюда - https://yuripasholok.livejournal.com/...)