У нас вы можете посмотреть бесплатно КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ к амоСРМ| Инструкция по настройке | Sipuni или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Я являюсь интегратором Битрикс24 и покажу в этом видео как простроить полноценный процесс телефонии в системе. Наш телеграмм чат: https://t.me/IntoCRM SIPUNI - https://sipuni.com/?partner=1337 В видео-инструкции вы узнаете: Что такое телефония и как с ней работать Какие есть возможные интеграции телефоний Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM Как принимать входящие звонки через amoCRM Как из незнакомых номеров делать новые заявки Как звонить прямо из amoCRM Как добавлять новые номера к существующим клиентам Как прослушивать и скачивать записи разговоров Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM Посмотрим на все возможности виртуальной АТС Sipuni: · График работы Настраивайте график работы менеджеров, принимающих звонки, чтобы сообщать клиенту о нерабочих днях. · Черно-белые списки Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов. · Новый клиент Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе. · Умное распределение Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался. · Голосовое сообщение Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов. · IVR- функция Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании. · Голосовая почта Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала. · Звонок В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки. · Очередь Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке. · Переход звонка В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме. ===================================================== Telegram: https://t.me/MistaLLL Whatsapp: 8 962-510-49-14 Номер телефона: 8 962-510-49-14 Связаться с нами: http://intocrm.ru Если у вас возникли вопросы смело пишите комментарии/пишите в телеграм/ватсап или звоните, всем всегда отвечаю #amocrm #телефония #amocrmsipuni #ipтелефонияcrm Подключи телефонию к amoCRM на примере Sipuni.