У нас вы можете посмотреть бесплатно Железнодорожные цистерны ОВК. Сделано в России РБК или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Увидеть как снимали программу , вы сможете перейдя по ссылке: • Железнодорожные цистерны. За кадром "Сде... #сделановроссии #рбктв #какэтоработает Сегодня в России эксплуатируется более двадцати пяти тысяч цистерн для перевозки химических грузов, большая часть из них производилась раньше на Украине и средний возраст уже достиг пенсионного - колеблется в пределах двадцати пяти лет, техническое состояние не способно на сто процентов гарантировать безопасность перевозок. А некоторые виды цистерн не производятся в России уже более тридцати лет. Работа таких заводов как ТихвинХимМаш кардинально меняет ситуацию в отрасли. Отправляемся в Тихвин. Посетим научно-производственный вагоностроительный кластер, который принадлежит холдингу Объединенная Вагонная Компания. Предприятие ТихвинХимМаш - молодое. Первый вагон здесь сошел с линии в 2015 году - это была цистерна для перевозки серной кислоты. Но, завод быстро развивается, уже в 2017-м здесь произвели750 цистерн. Цистерна – один из самых технологически сложных типов подвижного состава, поскольку предназначается для перевозки жидких, газообразных, опасных и агрессивных грузов. Котел и арматура должны учитывать массу особенностей перевозимых продуктов. Разработка конструкций и технологий производства такого типа вагонов требует серьёзного научного подхода. Поэтому, заглянем еще и во Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий. Центр базируется в Санкт-Петербурге. автор и ведущий Вячеслав Волков операторы: Роман Ковалев и Наиль Зарипов продюсеры: Светлана Листова, Марина Аракелян, Сергей Лаврин монтаж Владимир Овсянников, Александр Кузнецов дизайн оформления: Андрей Болотов