• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296 скачать в хорошем качестве

Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296 6 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296 в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296 в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — маслкар недели. Эпизод 296

Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года – маслкар недели. Выпуск 296 Компания Dodge назвала новый дизайн Charger 1968 года «Чистой машиной», и они не шутили. Это был, пожалуй, один из самых элегантных дизайнов среди всех американских автопроизводителей: смелые формы, чёткие линии и неподвластный времени агрессивный вид, который до сих пор поражает воображение. Контуры капота и дверей, вдохновлённые стремительными самолётами, и усиленное заднее стекло выделялись на фоне остальных. «Самолёт на колёсах, со скоростью 2 Маха», как называл его Dodge. Мы же называем его «Superbad». Но действительно ли плохо выглядящий автомобиль плох без подкрепления? К счастью, у Charger R/T такой проблемы не было, ведь даже базовая версия была оснащена 440 Magnum мощностью 375 л.с. Но, конечно, были и варианты, и первый покупатель нашего автомобиля благоразумно поставил галочку напротив пункта «426 Hemi» в паспорте, и этот автомобиль получил легендарный 425-сильный двигатель с двумя квадроциклами под капотом. Мы склонны думать об автомобилях с Hemi, прежде всего, о двигателе. 2-4 цилиндра, высокопроточные полусферические головки блока цилиндров, прочный распредвал с толкателем, степень сжатия 10,25:1, крутящий момент 490 фунт-фут и всё такое. Этот автомобиль оснащен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Dodge сравнил точное переключение передач с «ударом острого топора по мягкой сосне». Но R/T — это гораздо больше, чем просто двигатель. Название R/T расшифровывалось как «дорога/трек», и Dodge модернизировал подвеску, установив более жёсткие торсионы, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и подобранные амортизаторы для лучшей управляемости. Все эти элементы входили в стандартную комплектацию R/T, и Dodge в журнальной рекламе отметили, что «надеются не лишить любителей самостоятельной сборки удовольствия» от установки этих элементов на заводе. R/T оснащались усиленными тормозами с передними дисками в качестве опции. Наш комплект установлен на чёрных стальных дисках с колпаками, обутыми в шины Redline… внешний вид просто великолепен. Dodge Chargers с двигателем Hemi 426 получили дополнительную листовую рессору со стороны пассажира, чтобы контролировать крен кузова и заднюю ось при резком старте. И хотя эта особенность стала легендой, я часто задавался вопросом об общем влиянии на управляемость. Dodge утверждал, что этот автомобиль хорошо держит извилистые дороги, но я не могу представить, чтобы задняя подвеска с двумя пружинами разной жёсткости была стабильной и предсказуемой в поворотах. НО тяжёлый Hemi также не способствовал балансировке передней части. Широкая приборная панель хорошо оснащена датчиками с реальными цифрами, начиная с тахометра с отметкой 8000 об/мин, отметки красной линии на 5000 об/мин, окружающего аналоговые часы. Спидометр со шкалой 150 миль/ч вдохновляет, и мы рады видеть более 76 000 миль на одометре... это значит, что этот автомобиль получил массу удовольствия от езды по дорогам. Другие датчики включают уровень топлива, температуру, давление масла и ампер, и все они тоже с цифрами. AM-радио и обогреватель заполняют остальные отверстия, и нам нравится матово-черная отделка передней панели. Этот автомобиль оснащён опциональной полноразмерной консолью между плоскими ковшеобразными сиденьями с круглым шариком переключения передач на конце длинного хромированного рычага. А карманы для карт в дверях были удобным местом для хранения вещей. В природе полосы, похожие на пчел, являются признаком опасности, а полосы, похожие на шмелей, говорят конкурентам, что этот Charger принадлежит к стае бродяг, и он не боится показать вам свои задние фонари. Из коллекции братьев. Подписаться: https://goo.gl/eEfeH9 #Charger #musclecaroftheweek #MuscleCar http://www.musclecaroftheweek.com   / musclecaroftheweek   Dodge Charger R/T 426 Hemi 1968 года — Muscle Car недели. Выпуск 296

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5